Datsun: укрепление бренда и новые возможности

Мировая премьера нового концепта Datsun GO-cross указывает на возможности расширения модельного ряда.

Всего через год после возвращения бренд Datsun рассматривает возможности для расширения своего присутствия на быстрорастущих рынках, таких как Россия, Африка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и другие.

Такое заявление было сделано в глобальной штаб-квартире Nissan на закрытом мероприятии, приуроченном к Токийскому Автосалону в Японии. Событие совпало с первой годовщиной начала продаж в ЮАР – четвертом из рынков присутствия возрожденного бренда Datsun. В рамках мероприятия представителям международных СМИ был показан короткометражный фильм «История возвращения бренда» (Story of the brand’s return).

Спустя почти три десятилетия после того, как имя Datsun использовалось в последний раз, в 2012 году было объявлено о возвращении бренда на рынок, а уже в марте 2014 года первые автомобили Datsun появились в продаже в Индии. С того времени на территории Индии, Индонезии, России и Южной Африки в общей сложности было продано более 100 тысяч новых автомобилей Datsun.

«Это знаменательный день для бренда Datsun. Мы успешно завершили первый этап нашего возвращения и гордимся тем, что с помощью наших автомобилей более 100 тысяч клиентов смогли реализовать свою мечту о персональной мобильности. Фактически, точное число наших автомобилей, проданных с момента выхода Datsun GO на рынок Индии, на сегодня составляет 114 тысяч единиц», – заявил Винсент Кобе (Vincent Cobee), глава бренда Datsun.

«Наши планы по расширению присутствия включают в себя дальнейший рост продаж и развитие сети обслуживания на четырех существующих рынках, а также увеличение модельного ряда в Индии до трех единиц. Здесь в начале 2016 года мы запустим в продажу совершенно новую модель, которая станет первым автомобилем Nissan Motor, созданным на базе CMF-A – новой архитектурной платформы Альянса Renault-Nissan».

«Мы также изучаем возможности развития бизнеса на других быстрорастущих рынках по всему миру, включая Африку», – отметил Кобе.

«Какой бы путь мы бы ни выбрали в будущем, ключевые ценности Datsun – Мечта (Dream), Доступность (Access) и Доверие (Trust) – по-прежнему будут играть ключевую роль в развитии бренда».

Одним из главных событий мероприятия также стала мировая премьера новой модели – второго концепта, представленного всего спустя 17 месяцев после выхода первого концепт-кара – Datsun redi-GO. Новый кроссовер Datsun GO-cross демонстрирует возможное развитие линейки Datsun GO/GO+ на быстроразвивающихся рынках.

Задача концепта – оценить рыночный потенциал кроссовера, созданного для приключений. Концепт Datsun GO-cross отличается живым характером и с легкостью вписывается в городскую жизнь, одновременно прекрасно чувствуя себя на загородных дорогах.

В настоящий момент футуристический Datsun GO-cross является исключительно концепт-каром. В случае запуска серийного производства кроссовера, автомобиль станет идеальным помощником для своих потенциальных владельцев, соответствуя их образу жизни: движению навстречу свободе и широким возможностям, которые дает им личный автомобиль.

Datsun GO-cross построен на той же платформе, что и Datsun GO+, унаследовав особенности дизайна первой модели. Однако новый концепт значительно эволюционировал, и подчеркивает один из ключевых принципов марки Datsun: непрерывно предлагать нечто новое, восхитительное и инновационное.

* Чтобы ознаменовать историческую веху – продажу 100000 автомобилей – и выразить благодарность покупателям, которых высоко ценит Datsun, в августе 2015 года бренд инициировал специальную кампанию. Покупателям новых моделей Datsun со всех четырех рынков было предложено поделиться своими рассказами о том, как изменилась их жизнь с появлением в ней автомобилей Datsun.
Авторы лучших историй (для каждого рынка) были приглашены на закрытое мероприятие в Иокогаме. Кроме того, Datsun рассматривает возможность издания книги, в которую войдут эти и другие рассказы людей, чьи мечты стали реальностью благодаря возрождению бренда Datsun.