Флагманский седан Acura RLX обновился

Флагманский седан Acura RLX спустя почти пять лет после премьеры впервые обновился. Рестайлинг получился вполне предсказуемым: дизайн привели в соответствие с актуальным фирменным стилем, добавили новое оборудование, модернизировали гибридную версию. Автомобиль поступит в продажу на североамериканском рынке в ноябре.

Седан получил новую пятиугольную решетку радиатора в стиле концепта Precision, другие фары и бампер, более скульптурный капот. Сзади появились новые светодиодные фонари, иной бампер, диффузор с двумя прямоугольными патрубками выпускной системы. Также для автомобиля предложат колесные диски нового дизайна и три свежих оттенка кузова. Для салона подготовили лишь другие сиденья, новые цвета и улучшенные материалы отделки.

Гибрид RLX Sport Hybrid, как и раньше, оснащается силовой установкой суммарной мощностью 382 л. с. с 314-сильным бензиновым V6 и тремя электромоторами: один расположен на передней оси, два других — сзади. Инженеры оптимизировали настройки системы, основываясь на опыте создания суперкара NSX, который имеет похожую силовую установку.

У базового RLX прежний бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 314 л. с., но теперь он сочетается с новым 10-ступенчатым «автоматом» вместо 6-ступенчатого.

В стандартное оснащение автомобиля вошел пакет электронных помощников AcuraWatch с системами предотвращения столкновений, удержания в полосе движения и предотвращения непреднамеренного съезда с дороги, адаптивным круиз-контролем. Последний дополнен ассистентом движения в пробках (впервые среди моделей Acura).

Помимо этого в базовой комплектации седана есть система кругового обзора, премиальная акустика, светодиодные фары, парктроники, дистанционный запуск двигателя, обогрев передних, задних сидений и руля, передние кресла с вентиляцией.

Флагманский седан Acura RLX обновился

Флагманский седан Acura RLX спустя почти пять лет после премьеры впервые обновился. Рестайлинг получился вполне предсказуемым: дизайн привели в соответствие с актуальным фирменным стилем, добавили новое оборудование, модернизировали гибридную версию. Автомобиль поступит в продажу на североамериканском рынке в ноябре.

Седан получил новую пятиугольную решетку радиатора в стиле концепта Precision, другие фары и бампер, более скульптурный капот. Сзади появились новые светодиодные фонари, иной бампер, диффузор с двумя прямоугольными патрубками выпускной системы. Также для автомобиля предложат колесные диски нового дизайна и три свежих оттенка кузова. Для салона подготовили лишь другие сиденья, новые цвета и улучшенные материалы отделки.

Гибрид RLX Sport Hybrid, как и раньше, оснащается силовой установкой суммарной мощностью 382 л. с. с 314-сильным бензиновым V6 и тремя электромоторами: один расположен на передней оси, два других — сзади. Инженеры оптимизировали настройки системы, основываясь на опыте создания суперкара NSX, который имеет похожую силовую установку.

У базового RLX прежний бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 314 л. с., но теперь он сочетается с новым 10-ступенчатым «автоматом» вместо 6-ступенчатого.

В стандартное оснащение автомобиля вошел пакет электронных помощников AcuraWatch с системами предотвращения столкновений, удержания в полосе движения и предотвращения непреднамеренного съезда с дороги, адаптивным круиз-контролем. Последний дополнен ассистентом движения в пробках (впервые среди моделей Acura).

Помимо этого в базовой комплектации седана есть система кругового обзора, премиальная акустика, светодиодные фары, парктроники, дистанционный запуск двигателя, обогрев передних, задних сидений и руля, передние кресла с вентиляцией.