На выходные закрывается вторая половина моста «Миллениум»

Завтра начинается ремонт дорожного покрытия на второй половине моста «Миллениум». Для проведения работ с 21.00 21 сентября до 6.00 24 сентября движение по второй половине путепровода – по направлению от Ново-Савиновского района в центр будет закрыто. На время закрытия по другой половине моста будет организовано двухстороннее движение.

По требованию Исполкома Казани при неблагоприятных погодных условиях дорожные работы будут отложены, и движение по мосту будет восстановлено.

ОГИБДД УВД по Казани просит владельцев грузового транспорта воздержаться от проезда по мосту «Миллениум» в эти выходные дни.

Напомним, 15 и 16 сентября было отремонтировано дорожное покрытие первой половины моста в направлении из центра города в Ново-Савиновский район. За два дня рабочие компании «Камдорстрой» обновили дорожное полотно на площади свыше 20 тыс.кв.м.
Протяженность моста «Миллениум» без подъездных путей составляет более 800 метров. Здесь дорожники используют новую технологию «Тонфриз» (тонкий фрикционный износостойкий защитный слой). На подъездных путях укладывается щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Первая очередь моста «Миллениум» была открыта в 2005, а вторая в 2007 году. За время интенсивной эксплуатации дорожное покрытие на путепроводе сильно износилось. Чтобы поддерживать его здесь приходилось проводить ямочный ремонт.

В ходе технического обследования текущего состояния моста было принято решение, что дорожное основание справляется с нагрузками и не требует замены. В связи с этим новый слой асфальта укладывается поверх существующего покрытия с применением новой технологии «Тонфриз», впервые примененной в Татарстане в 2011 году при ремонте пр. Мира в Набережных Челнах.

Суть технологии в том, что старый асфальт после устранения всех неровностей покрывают тонким связующим слоем модифицированной эмульсии (битума), а сверху сразу же укладывают горячую асфальтобетонную смесь особого состава. Водная составляющая эмульсии быстро испаряется, образуя надежную связь между основанием и слоем нового покрытия.

Данная технология позволяет получить ощутимую экономию времени. Во-первых, за счет того, что нет необходимости снимать старый слой асфальта. А во-вторых, за счет более высокой производительности. Работая по технологии «Тонфриз», асфальтоукладчики движутся со скоростью 10 метров в минуту, что в три раза быстрее обычного.

При этом эксплуатационные характеристики дороги, уложенной по новому методу, только улучшаются. По сравнению с обычной технологией снижается уровень шума, уменьшается разбрызгивание воды колесами, улучшается сцепление колес с покрытием.