Nissan боится “сбить с толку” россиян компактными моделями

В последнее время многие производители активно расширяют свои модельные ряды – к примеру, с помощью кроссоверов или “четырехдверных купе”. У руководства Nissan – свой взгляд на вещи: в частности, глава Nissan Europe считает, что ассортимент моделей не должен быть слишком велик.

Пол Уиллкокс, руководитель Nissan Europe, поделился своими соображениями об идеальных масштабах модельного ряда в разговоре о российском рынке с корреспондентом сайта “Газета.ру”. Речь зашла о компактных моделях Micra и Note. которые в прошлом продавались на территории России, но некоторое время назад исчезли из прайс-листов в связи с невысоким спросом. Уиллкокс подтвердил, что решение о сокращении российской линейки остается в силе и возвращать упомянутые выше модели на российский рынок японский концерн не собирается.

“В первую очередь мы руководствуемся соображениями бизнеса, – сообщил, в частности, топ-менеджер. – Сейчас наша продуктовая линейка для России и так достаточно широка. Если мы предложим покупателям избыточное количество моделей, то попросту собьем их с толку и запутаем”. На данный момент в этой линейке можно насчитать 13 моделей. Это действительно немало – в настоящее время абсолютное большинство производителей представляют на российском рынке не больше 15 своих моделей.

В настоящий момент Nissan делает акцент на сравнительно больших моделях – стоит вспомнить дебют на Московском автосалоне седана гольф-класса Sentra и недавний старт производства в Санкт-Петербурге кроссовера X-Trail.