Новый Land Rover Defender сфотографировали без камуфляжа

Land Rover Defender следующего поколения, который сохранит угловатую форму кузова, будет представлен в сентябре.

В распоряжении нидерландского издания Autoweek оказалась фотография внедорожника Land Rover Defender следующего поколения, на которой автомобиль запечатлен без камуфляжа. Премьера новинки состоится в сентябре 2019 года.

Как и предполагалось ранее, новый Defender сохранит угловатую форму кузова, а также получит некоторые черты, роднящие его с прототипом DC100, который был представлен в 2011 году. Кроме того, внедорожник будет предлагаться со светодиодной оптикой и контрастной крышей со стеклянной панелью в задней части.

Land Rover Defender построят на новом облегченном шасси с независимой подвеской. Предполагается, что внедорожник лишится двигателей V8, на замену которым придут новые двухлитровые дизельные и бензиновые «турбочетверки» семейства Ingenium. Не исключено, что моторную гамму также пополнят агрегаты V6. Кроме того, у внедорожника появится модификация с гибридной силовой установкой.

Британцы тестировали автомобили как с трехдверным, так и с пятидверным кузовом. Прототипы побывали в африканской Кении, ездили по Скалистым горам в Колорадо на высоте более 3 тыс. м над уровнем моря, а также испытывались за полярным кругом. Температуры варьировались от минус 40 до плюс 50 градусов по Цельсию. Всего инженеры провели более 45 тыс. индивидуальных тестов.

Новый Land Rover Defender сфотографировали без камуфляжа

Land Rover Defender следующего поколения, который сохранит угловатую форму кузова, будет представлен в сентябре.

В распоряжении нидерландского издания Autoweek оказалась фотография внедорожника Land Rover Defender следующего поколения, на которой автомобиль запечатлен без камуфляжа. Премьера новинки состоится в сентябре 2019 года.

Как и предполагалось ранее, новый Defender сохранит угловатую форму кузова, а также получит некоторые черты, роднящие его с прототипом DC100, который был представлен в 2011 году. Кроме того, внедорожник будет предлагаться со светодиодной оптикой и контрастной крышей со стеклянной панелью в задней части.

Land Rover Defender построят на новом облегченном шасси с независимой подвеской. Предполагается, что внедорожник лишится двигателей V8, на замену которым придут новые двухлитровые дизельные и бензиновые «турбочетверки» семейства Ingenium. Не исключено, что моторную гамму также пополнят агрегаты V6. Кроме того, у внедорожника появится модификация с гибридной силовой установкой.

Британцы тестировали автомобили как с трехдверным, так и с пятидверным кузовом. Прототипы побывали в африканской Кении, ездили по Скалистым горам в Колорадо на высоте более 3 тыс. м над уровнем моря, а также испытывались за полярным кругом. Температуры варьировались от минус 40 до плюс 50 градусов по Цельсию. Всего инженеры провели более 45 тыс. индивидуальных тестов.

Новый Land Rover Defender сфотографировали без камуфляжа

Land Rover Defender следующего поколения, который сохранит угловатую форму кузова, будет представлен в сентябре.

В распоряжении нидерландского издания Autoweek оказалась фотография внедорожника Land Rover Defender следующего поколения, на которой автомобиль запечатлен без камуфляжа. Премьера новинки состоится в сентябре 2019 года.

Как и предполагалось ранее, новый Defender сохранит угловатую форму кузова, а также получит некоторые черты, роднящие его с прототипом DC100, который был представлен в 2011 году. Кроме того, внедорожник будет предлагаться со светодиодной оптикой и контрастной крышей со стеклянной панелью в задней части.

Land Rover Defender построят на новом облегченном шасси с независимой подвеской. Предполагается, что внедорожник лишится двигателей V8, на замену которым придут новые двухлитровые дизельные и бензиновые «турбочетверки» семейства Ingenium. Не исключено, что моторную гамму также пополнят агрегаты V6. Кроме того, у внедорожника появится модификация с гибридной силовой установкой.

Британцы тестировали автомобили как с трехдверным, так и с пятидверным кузовом. Прототипы побывали в африканской Кении, ездили по Скалистым горам в Колорадо на высоте более 3 тыс. м над уровнем моря, а также испытывались за полярным кругом. Температуры варьировались от минус 40 до плюс 50 градусов по Цельсию. Всего инженеры провели более 45 тыс. индивидуальных тестов.