Новый самурай. Suzuki открыла новый дилерский центр в Казани и презентовала обновленный Jimny

Некоторое время у нас в Казани не было дилера марки Suzuki. Наконец-то эта несправедливость преодолена. В четверг 8 августа на пр. Победы, 200 распахнул двери новый дилерский центр японской марки Suzuki. Это четвертый по счету дилерский автоцентр компании «Герман-Авто» и первый в городе Казани. Три остальных расположены в Набережных Челнах. Очень здорово, что поклонники марки Suzuki вновь обрели фирменный автоцентр и авторизованную сервисную станцию, в которой ощущалась большая потребность.

На торжественной церемонии присутствовали глава российского представительства Suzuki Юта Такахаси, а также руководство компании «Герман-Авто» Азамат Джантаев и Игорь Карцевич. 

Параллельно в новом автоцентре состоялась презентация легендарного мини-внедорожника Suzuki Jimny нового поколения. Это один из немногих автомобилей, сохранивших настоящее японское качество и надежность. Именно, производством в Японии во многом и обусловлено то, что автомобиль пришел в Россию спустя год после дебюта. Это время потребовалось на сертификационные работы и адаптацию. Новый Jimny с дизайном в ретро-стиле имеет и черты предшественника, но еще больше он похож на своего прародителя легендарную модель Samurai. Именно дизайном, прежде всего, и покоряет поклонников Jimny – лаконичным, функциональным и, вместе с тем, очень привлекательным.

В соответствии с дизайном здоровая доля консерватизма присутствует и в конструкции: два неразрезных моста подвешены на пружинах, а в трансмиссии сохранен жестко подключаемый полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Зато рама стала в полтора раза жестче прежней. Габаритная длина даже уменьшилась на 50 мм (3480 мм, не считая запасного колеса) при неизменной базе (2250 мм). Улучшилась вместимость салона за счет увеличившейся на 45 мм ширины и на 20 мм высоты (до 1645 и 1725 мм, соответственно). Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 40 мм. Правда багажник совсем крошечный – 85 л, но он возрастает до 830 л если сложить задний ряд сидений. Улучшилась геометрическая проходимость за счет увеличенного со 190 до 210 мм клиренса и более коротких свесов.

Под капотом всех версий новый полуторалитровый мотор мощностью 102 л.с., заменивший старый агрегат (1,3 л, 85 л.с.). Но трансмиссии прежние: 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «автомат». В салоне более продвинутых версий – медиасистема с сенсорным экраном и климат-контроль, чего раньше нельзя было получить ни за какую доплату.

Начальная версия мини-вездехода оценивается в 1 млн 359 тысяч рублей, а максимальная комплектация – почти 1 млн 600 тысяч. К сожалению, поставки Jimny в Россию квотированы, и желающим приобрести автомобиль, придется постоять в очереди. До конца года планируется продать всего 600 вездеходов.

Новый самурай. Suzuki открыла новый дилерский центр в Казани и презентовала обновленный Jimny

Некоторое время у нас в Казани не было дилера марки Suzuki. Наконец-то эта несправедливость преодолена. В четверг 8 августа на пр. Победы, 200 распахнул двери новый дилерский центр японской марки Suzuki. Это четвертый по счету дилерский автоцентр компании «Герман-Авто» и первый в городе Казани. Три остальных расположены в Набережных Челнах. Очень здорово, что поклонники марки Suzuki вновь обрели фирменный автоцентр и авторизованную сервисную станцию, в которой ощущалась большая потребность.

На торжественной церемонии присутствовали глава российского представительства Suzuki Юта Такахаси, а также руководство компании «Герман-Авто» Азамат Джантаев и Игорь Карцевич. 

Параллельно в новом автоцентре состоялась презентация легендарного мини-внедорожника Suzuki Jimny нового поколения. Это один из немногих автомобилей, сохранивших настоящее японское качество и надежность. Именно, производством в Японии во многом и обусловлено то, что автомобиль пришел в Россию спустя год после дебюта. Это время потребовалось на сертификационные работы и адаптацию. Новый Jimny с дизайном в ретро-стиле имеет и черты предшественника, но еще больше он похож на своего прародителя легендарную модель Samurai. Именно дизайном, прежде всего, и покоряет поклонников Jimny – лаконичным, функциональным и, вместе с тем, очень привлекательным.

В соответствии с дизайном здоровая доля консерватизма присутствует и в конструкции: два неразрезных моста подвешены на пружинах, а в трансмиссии сохранен жестко подключаемый полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Зато рама стала в полтора раза жестче прежней. Габаритная длина даже уменьшилась на 50 мм (3480 мм, не считая запасного колеса) при неизменной базе (2250 мм). Улучшилась вместимость салона за счет увеличившейся на 45 мм ширины и на 20 мм высоты (до 1645 и 1725 мм, соответственно). Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 40 мм. Правда багажник совсем крошечный – 85 л, но он возрастает до 830 л если сложить задний ряд сидений. Улучшилась геометрическая проходимость за счет увеличенного со 190 до 210 мм клиренса и более коротких свесов.

Под капотом всех версий новый полуторалитровый мотор мощностью 102 л.с., заменивший старый агрегат (1,3 л, 85 л.с.). Но трансмиссии прежние: 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «автомат». В салоне более продвинутых версий – медиасистема с сенсорным экраном и климат-контроль, чего раньше нельзя было получить ни за какую доплату.

Начальная версия мини-вездехода оценивается в 1 млн 359 тысяч рублей, а максимальная комплектация – почти 1 млн 600 тысяч. К сожалению, поставки Jimny в Россию квотированы, и желающим приобрести автомобиль, придется постоять в очереди. До конца года планируется продать всего 600 вездеходов.