Обновленные Skoda Octavia RS и Scout оценили в рублях

Компания Skoda назвала рублевые цены на рестайлинговые модели Octavia RS и Octavia Scout, которые в первую очередь можно узнать по специфическим двойным фарам головного света. «Заряженный» лифтбек обойдется россиянам минимум в 2 196 000 рублей, RS-универсал — в 2 276 000 рублей. Вседорожную модель Scout оценили в 1 962 000 рублей.

Седан и универсал Octavia RS оснащаются светодиодной головной оптикой, заниженной спортивной подвеской, красными тормозными суппортами, спортивными сиденьями (в «базе» они отделаны тканью, за доплату доступен комбинированный вариант кожа/алькантара), светодиодной подсветкой интерьера. Бензиновый мотор 2.0 TSI после рестайлинга стал мощнее на 10 л. с. и теперь развивает итого 230 л. с. На выбор покупателям предлагаются 6-ступенчатые «механика» и «робот» DSG. Трехпедальный лифтбек разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,7 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Octavia Scout доступна с бензиновым двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л. с. и 6-ступенчатым «роботом» DSG. Такой универсал тоже не промах: разгоняется до «сотни» занимает 7,8 секунды, «максималка» достигает 216 км/ч. «Скауты» бывают только полноприводными, в оснащении по умолчанию есть электронная имитация блокировки дифференциала, пакет для плохих дорог, многофункциональный кожаный руль с подогревом, атмосферная светодиодная подсветка интерьера с 10 цветовыми вариантами, подогрев передних сидений.

Автомобили уже доступны для заказа у дилеров.

Обновленные Skoda Octavia RS и Scout оценили в рублях

Компания Skoda назвала рублевые цены на рестайлинговые модели Octavia RS и Octavia Scout, которые в первую очередь можно узнать по специфическим двойным фарам головного света. «Заряженный» лифтбек обойдется россиянам минимум в 2 196 000 рублей, RS-универсал — в 2 276 000 рублей. Вседорожную модель Scout оценили в 1 962 000 рублей.

Седан и универсал Octavia RS оснащаются светодиодной головной оптикой, заниженной спортивной подвеской, красными тормозными суппортами, спортивными сиденьями (в «базе» они отделаны тканью, за доплату доступен комбинированный вариант кожа/алькантара), светодиодной подсветкой интерьера. Бензиновый мотор 2.0 TSI после рестайлинга стал мощнее на 10 л. с. и теперь развивает итого 230 л. с. На выбор покупателям предлагаются 6-ступенчатые «механика» и «робот» DSG. Трехпедальный лифтбек разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,7 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Octavia Scout доступна с бензиновым двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л. с. и 6-ступенчатым «роботом» DSG. Такой универсал тоже не промах: разгоняется до «сотни» занимает 7,8 секунды, «максималка» достигает 216 км/ч. «Скауты» бывают только полноприводными, в оснащении по умолчанию есть электронная имитация блокировки дифференциала, пакет для плохих дорог, многофункциональный кожаный руль с подогревом, атмосферная светодиодная подсветка интерьера с 10 цветовыми вариантами, подогрев передних сидений.

Автомобили уже доступны для заказа у дилеров.