Одно имя на двоих – новый Suzuki SX4

Концепт-кар Suzuki S-Cross к Женевскому автосалону превратился в серийный кроссовер SX4 длиной 430 см. Причем, у нас он не заменит одноименного предшественника, а займет место ступенькой выше и будет предлагаться параллельно с ним. Как в итоге разделят два кроссовера, чтобы избежать путаницы, пока не ясно. Возможно новый автомобиль, все же получит в России имя S-Cross. Для Европы он будет выпускаться все на том же заводе в Венгрии, что производит и прежний SX4.

Гармоничные линии кузова удачно сформировались в лаконичный образ. Можно поздравить японцев с привлекательным дизайном, тем более, что они полностью разрабатывали автомобиль сами, без участия Фольксвагена и Фиата. Сотрудничество с Фиатом закончено, но поскольку собственных двигателей на тяжелом топливе у Suzuki нет, на новый кроссовер все же станут устанавливать итальянские 120-сильные турбодизели объемом 1,6 л. А модернизированный бензиновый мотор аналогичного объема и мощности позаимствовали у прежней модели SX4. Именно этот двигатель в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором с семью фиксированными передачами и будет на российских машинах. Полноприводная трансмиссия – с модернизированной муфтой в приводе задних колес.

В салоне – незамысловатые решения и традиционные материалы, характерные для Suzuki, в привычном стиле, подкорректированном с учетом современных требований. Учитывая, что Suzuki нечасто балует поклонников абсолютно новыми моделями, это очередной бестселлер, очень важный для японской компании, а основными конкурентами на европейском рынке окажутся популярные Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. В России новый SX4 стартует к концу года.

Одно имя на двоих – новый Suzuki SX4

Концепт-кар Suzuki S-Cross к Женевскому автосалону превратился в серийный кроссовер SX4 длиной 430 см. Причем, у нас он не заменит одноименного предшественника, а займет место ступенькой выше и будет предлагаться параллельно с ним. Как в итоге разделят два кроссовера, чтобы избежать путаницы, пока не ясно. Возможно новый автомобиль, все же получит в России имя S-Cross. Для Европы он будет выпускаться все на том же заводе в Венгрии, что производит и прежний SX4.

Гармоничные линии кузова удачно сформировались в лаконичный образ. Можно поздравить японцев с привлекательным дизайном, тем более, что они полностью разрабатывали автомобиль сами, без участия Фольксвагена и Фиата. Сотрудничество с Фиатом закончено, но поскольку собственных двигателей на тяжелом топливе у Suzuki нет, на новый кроссовер все же станут устанавливать итальянские 120-сильные турбодизели объемом 1,6 л. А модернизированный бензиновый мотор аналогичного объема и мощности позаимствовали у прежней модели SX4. Именно этот двигатель в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором с семью фиксированными передачами и будет на российских машинах. Полноприводная трансмиссия – с модернизированной муфтой в приводе задних колес.

В салоне – незамысловатые решения и традиционные материалы, характерные для Suzuki, в привычном стиле, подкорректированном с учетом современных требований. Учитывая, что Suzuki нечасто балует поклонников абсолютно новыми моделями, это очередной бестселлер, очень важный для японской компании, а основными конкурентами на европейском рынке окажутся популярные Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. В России новый SX4 стартует к концу года.