Отреставрированный Skoda superb OHV 1948 года выпуска пополнил экспозицию музея Skoda

​​После трехлетней реставрации роскошный SKODA SUPERB OHV занял свое место в музее марки в Млада-Болеславе.

Автомобиль станет одним из главных экспонатов специальной выставки музея SKODA «Квасины: 70 лет с крылатой стрелой»

Отреставрированный SKODA SUPERB OHV является одним из 158 послевоенных экземпляров модели

Млада-Болеслав, 09 июня 2019 г. – Еще в 1930-х годах флагманские модели марки SKODA получили название SUPERB. Одним из ярких представителей этого классического семейства чешских автомобилей является SUPERB OHV послевоенной серии. В период с 1946 по 1949 год было произведено всего 158 экземпляров этой модели, которая отличалась впечатляющим дизайном. Один из таких автомобилей, произведенный на заводе в Квасинах в 1948 году, занял свое место в музее SKODA после трех лет реставрации.

Андреа Фридлова, директор музея SKODA в Млада-Болеславе: «Этот SKODA SUPERB OHV – один из первых классических автомобилей, оказавшихся в собственности музея в 1968 году. Однако он попал к нам некомплектным и без оригинальной обивки салона. На протяжении последних трех лет команда реставраторов нашего музея усердно восстанавливала этот автомобиль и вернула его в первозданный вид. Теперь редкий экземпляр модели пополнил музейную коллекцию флагманского семейства SUPERB».

В этом году SUPERB отмечает свой 85-летний юбилей. Первый автомобиль семейства – SKODA 640 SUPERB – был представлен публике 22 октября 1934 года. Флагманская модель чешского бренда имела прогрессивную конструкцию с трубчатой рамой, полностью независимой подвеской, гидравлическими тормозами и мощным шестицилиндровым двигателем объемом 2 492 куб.см, который развивал 55 л.с. (40,5 кВт). Серийное производство SUPERB стартовало в 1935 году. За четыре года флагман марки стал синонимом элегантного, динамичного, комфортного и качественного автомобиля. Далее модель неоднократно обновлялась: совершенствовался ее дизайн, появлялись более мощные двигатели, расширялся список дополнительного оборудования. После того, как модификация модели с боковым расположением распределительного вала и клапанов (SV, Side Valve) разошлась тиражом 600 экземпляров, в 1938 году компания показала свое последнее техническое достижение – SUPERB 3000 OHV с двигателем новейшей конструкции, отличавшимся верхним расположением распределительного вала. Его шестицилиндровый двигатель имел рабочий объем 3 137 куб. см и развивал мощность до 85 л.с. (62,6 кВт). Однако, к 1939 года было произведено всего 113 таких автомобилей. Один из них – черный седан длиной 5,2 м и колесной базой 3,3 м – демонстрировался музеем SKODA на различных выставках классических автомобилей у себя на родине, в Чехии, а также за границей. Кроме того, коллекция музея в Млада-Болеславе включает в себя единственный уцелевший экземпляр модели SUPERB 4000 с двигателем V8, которая выпускалась ограниченным тиражом в 1940-х.

В послевоенные годы SKODA возобновила производство престижной модели SUPERB OHV. С 1946 по 1949 год в Млада-Болеславе было выпущено 158 шасси, однако лишь 11 из них получило кузова на основном заводе. 103 автомобиля было «одето» специализированными кузовными ателье – Uhlík из г.Прага и Sodomka из г.Високе-Мито. Еще 44 пригодных для эксплуатации шасси, оснащенных минимальным количеством кузовных деталей, своим ходом добирались до завода SKODA в Квасинах, расположенном в 120 км от Млада-Болеслава. Там они получили современные кузова с множеством полированных алюминиевых элементов и фарами, интегрированными в передние крылья. Дизайн этих автомобилей во многом определил облик будущей модели SKODA 1101 TUDOR.

15 апреля 1948 года «ходовое шасси» под номером 81587 начало свое путешествие из Млада-Болеслава в Квасины, где оно получило кузов. 2 сентября того же года ключи от нового автомобиля были переданы его владельцу. Этот SUPERB OHV служил в парке туристического бюро Joint Hotel and Accommodation Management в Карловых Варах 20 лет. Затем, когда он был списан, недавно образованный к тому времени музей SKODA нашел возможность вернуть редкий экземпляр в свою коллекцию. К сожалению, многие детали автомобиля и оригинальный салон не сохранились.

Реставрация уникального SKODA SUPERB OHV началась в 2017 году. После тщательного анализа состояния автомобиля и изучения архивов команда музея SKODA смогла собрать все компоненты, необходимые для приведения SUPERB OHV в первозданное состояние – настолько, насколько это возможно. Сегодня этот автомобиль является одним из самых ценных экспонатов музея. До 1 сентября этого года он будет выставляться в Млада-Болеславе в рамках новой выставки «Квасины: 70 лет с крылатой стрелой».

Название SUPERB происходит от латинского superbus и означает «исключительный», «превосходный»,«выдающийся». После полувекового перерыва в производстве, в 2001 году на международном автомобильном салоне во Франкфурте чешский бренд представил SUPERB нового поколения. С этой моделью SKODA вновь вышла на рынок автомобилей среднего класса. Новый SUPERB производился исключительно на заводе в городе Квасины, где в период с 2001 по 2008 год было выпущено 136 000 экземпляров. Второе поколение SKODA SUPERB впервые в истории предлагалось в кузове универсал и с полноприводной трансмиссией. Новая модель пользовалась еще большим спросом: с 2008 по 2015 год клиентам было передано свыше 600 000 автомобилей. SKODA SUPERB третьего поколения, производство которого началось в 2015 году, в этом году получил обновление. Кроме того, скоро стартует производство модификации SUPERB iV: новинка станет первой моделью чешского бренда с plug-in гибридной силовой установкой, которая будет состоять из бензинового двигателя 1.4 TSI мощностью 156 л.с. (115 кВт) и 85-киловаттного электромотора. В режиме нулевого выброса, используя заряд аккумулятора, на одной только электротяге SKODA SUPERB iV может проехать до 55 км (замер по стандарту WLTP).

Познакомиться с модельным рядом бренда, можно на официальном сайте skoda-tts.ru или в дилерских центрах SKODA компании «ТрансТехСервис» по адресу:

г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д.3В т. (8552) 39 29 99г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 29/1, т. (8352) 24 06 70,г.Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 2Б т. (8362) 68 16 12,г.Казань, ул. Даурская, д. 18, т. (843) 526 75 01,г.Казань, пр. Победы, д. 194, т. (843) 519 48 71,

Отреставрированный Skoda superb OHV 1948 года выпуска пополнил экспозицию музея Skoda

​​После трехлетней реставрации роскошный SKODA SUPERB OHV занял свое место в музее марки в Млада-Болеславе.

Автомобиль станет одним из главных экспонатов специальной выставки музея SKODA «Квасины: 70 лет с крылатой стрелой»

Отреставрированный SKODA SUPERB OHV является одним из 158 послевоенных экземпляров модели

Млада-Болеслав, 09 июня 2019 г. – Еще в 1930-х годах флагманские модели марки SKODA получили название SUPERB. Одним из ярких представителей этого классического семейства чешских автомобилей является SUPERB OHV послевоенной серии. В период с 1946 по 1949 год было произведено всего 158 экземпляров этой модели, которая отличалась впечатляющим дизайном. Один из таких автомобилей, произведенный на заводе в Квасинах в 1948 году, занял свое место в музее SKODA после трех лет реставрации.

Андреа Фридлова, директор музея SKODA в Млада-Болеславе: «Этот SKODA SUPERB OHV – один из первых классических автомобилей, оказавшихся в собственности музея в 1968 году. Однако он попал к нам некомплектным и без оригинальной обивки салона. На протяжении последних трех лет команда реставраторов нашего музея усердно восстанавливала этот автомобиль и вернула его в первозданный вид. Теперь редкий экземпляр модели пополнил музейную коллекцию флагманского семейства SUPERB».

В этом году SUPERB отмечает свой 85-летний юбилей. Первый автомобиль семейства – SKODA 640 SUPERB – был представлен публике 22 октября 1934 года. Флагманская модель чешского бренда имела прогрессивную конструкцию с трубчатой рамой, полностью независимой подвеской, гидравлическими тормозами и мощным шестицилиндровым двигателем объемом 2 492 куб.см, который развивал 55 л.с. (40,5 кВт). Серийное производство SUPERB стартовало в 1935 году. За четыре года флагман марки стал синонимом элегантного, динамичного, комфортного и качественного автомобиля. Далее модель неоднократно обновлялась: совершенствовался ее дизайн, появлялись более мощные двигатели, расширялся список дополнительного оборудования. После того, как модификация модели с боковым расположением распределительного вала и клапанов (SV, Side Valve) разошлась тиражом 600 экземпляров, в 1938 году компания показала свое последнее техническое достижение – SUPERB 3000 OHV с двигателем новейшей конструкции, отличавшимся верхним расположением распределительного вала. Его шестицилиндровый двигатель имел рабочий объем 3 137 куб. см и развивал мощность до 85 л.с. (62,6 кВт). Однако, к 1939 года было произведено всего 113 таких автомобилей. Один из них – черный седан длиной 5,2 м и колесной базой 3,3 м – демонстрировался музеем SKODA на различных выставках классических автомобилей у себя на родине, в Чехии, а также за границей. Кроме того, коллекция музея в Млада-Болеславе включает в себя единственный уцелевший экземпляр модели SUPERB 4000 с двигателем V8, которая выпускалась ограниченным тиражом в 1940-х.

В послевоенные годы SKODA возобновила производство престижной модели SUPERB OHV. С 1946 по 1949 год в Млада-Болеславе было выпущено 158 шасси, однако лишь 11 из них получило кузова на основном заводе. 103 автомобиля было «одето» специализированными кузовными ателье – Uhlík из г.Прага и Sodomka из г.Високе-Мито. Еще 44 пригодных для эксплуатации шасси, оснащенных минимальным количеством кузовных деталей, своим ходом добирались до завода SKODA в Квасинах, расположенном в 120 км от Млада-Болеслава. Там они получили современные кузова с множеством полированных алюминиевых элементов и фарами, интегрированными в передние крылья. Дизайн этих автомобилей во многом определил облик будущей модели SKODA 1101 TUDOR.

15 апреля 1948 года «ходовое шасси» под номером 81587 начало свое путешествие из Млада-Болеслава в Квасины, где оно получило кузов. 2 сентября того же года ключи от нового автомобиля были переданы его владельцу. Этот SUPERB OHV служил в парке туристического бюро Joint Hotel and Accommodation Management в Карловых Варах 20 лет. Затем, когда он был списан, недавно образованный к тому времени музей SKODA нашел возможность вернуть редкий экземпляр в свою коллекцию. К сожалению, многие детали автомобиля и оригинальный салон не сохранились.

Реставрация уникального SKODA SUPERB OHV началась в 2017 году. После тщательного анализа состояния автомобиля и изучения архивов команда музея SKODA смогла собрать все компоненты, необходимые для приведения SUPERB OHV в первозданное состояние – настолько, насколько это возможно. Сегодня этот автомобиль является одним из самых ценных экспонатов музея. До 1 сентября этого года он будет выставляться в Млада-Болеславе в рамках новой выставки «Квасины: 70 лет с крылатой стрелой».

Название SUPERB происходит от латинского superbus и означает «исключительный», «превосходный»,«выдающийся». После полувекового перерыва в производстве, в 2001 году на международном автомобильном салоне во Франкфурте чешский бренд представил SUPERB нового поколения. С этой моделью SKODA вновь вышла на рынок автомобилей среднего класса. Новый SUPERB производился исключительно на заводе в городе Квасины, где в период с 2001 по 2008 год было выпущено 136 000 экземпляров. Второе поколение SKODA SUPERB впервые в истории предлагалось в кузове универсал и с полноприводной трансмиссией. Новая модель пользовалась еще большим спросом: с 2008 по 2015 год клиентам было передано свыше 600 000 автомобилей. SKODA SUPERB третьего поколения, производство которого началось в 2015 году, в этом году получил обновление. Кроме того, скоро стартует производство модификации SUPERB iV: новинка станет первой моделью чешского бренда с plug-in гибридной силовой установкой, которая будет состоять из бензинового двигателя 1.4 TSI мощностью 156 л.с. (115 кВт) и 85-киловаттного электромотора. В режиме нулевого выброса, используя заряд аккумулятора, на одной только электротяге SKODA SUPERB iV может проехать до 55 км (замер по стандарту WLTP).

Познакомиться с модельным рядом бренда, можно на официальном сайте skoda-tts.ru или в дилерских центрах SKODA компании «ТрансТехСервис» по адресу:

г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д.3В т. (8552) 39 29 99г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 29/1, т. (8352) 24 06 70,г.Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 2Б т. (8362) 68 16 12,г.Казань, ул. Даурская, д. 18, т. (843) 526 75 01,г.Казань, пр. Победы, д. 194, т. (843) 519 48 71,