Полезные советы: как починить поршень автомобильного двигателя

Самым дорогим ремонт автомобиля становится в тех случаях, когда возникают проблемы с двигателем. Комплектующие для двигателя требуют высокой точности изготовления, потому как даже несовпадения размером в миллиметр могут привести к тому, что детали не будут работать синхронизировано. Отсюда вытекает высокая стоимость комплектующих и внушительная сумма за ремонт двигателя. Особенно если необходим ремонт поршневой группы.

Обзор поршневой группы

В данную группу комплектующих входят такие детали:

По сути если собрать эти комплектующие вместе, получим так называемый поршень в сборе. В каждой легковой машине стандартного типа устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, поэтому если поршневая группа выходит из строя, потребуется 4 поршня в сборе, если ни один из элементов группы не пригоден к эксплуатации. Но, чаще всего, из строя выходит только один элемент, который можно приобрести, просмотрев каталог запчастей на сайте автомагазина japan-cars.com.ua.

Из конструктивных элементов чаще всего разрушаются кольца. Именно они проводят через себя тепло от поршня к цилиндру, с которым, к тому же, постоянно находятся в контакте и получают дополнительную нагрузку от трения. Разрушение колец возможно при перегреве двигателя, но если ездить аккуратно, они будут служить долго, пока не истончатся от трения и компрессия в камерах сгорания не упадет ниже допустимой. Что касается самого поршня, то случаи его полного разрушения отмечаются крайне редко. Однако, по причине не качественного топлива или высоких температурных нагрузок, защитный слой рабочей поверхности выгорает. С обугленной рабочей поверхностью он подлежит замене.

Как выполнить замену поршня

Чтобы заменить поршни потребуется полностью вскрывать двигатель. Для этого необходимо снять крышку клапанов, затем распредвал и только после снятия головки цилиндров можно увидеть верхнюю часть поршней с кольцами. При таком вскрытии верхней части двигателя можно заменить только кольца, а чтобы заменить поршни, придется открутить поддон двигателя и каждый шатун коленчатого вала раскрутить для того, чтобы его можно было подать вверх по цилиндру до тех пор, пока поршни полностью не выйдут из цилиндра. Далее идет стандартная процедура извлечения пальца и демонтажа поршня. Монтаж новых комплектующих происходит в обратной последовательности. Рационально будет параллельно с ними заменить кольца, в магазинах, где осуществляется продажа автозапчастей, стоит приобрести подшипники скольжения для шейки коленчатого вала. Другими словами, имеет смысл при монтаже шатунов заменить подшипники скольжения, так как со временем их все равно придется заменить, тогда зачем выполнять работу по вскрытию двигателя дважды?

Полезные советы: как починить поршень автомобильного двигателя

Самым дорогим ремонт автомобиля становится в тех случаях, когда возникают проблемы с двигателем. Комплектующие для двигателя требуют высокой точности изготовления, потому как даже несовпадения размером в миллиметр могут привести к тому, что детали не будут работать синхронизировано. Отсюда вытекает высокая стоимость комплектующих и внушительная сумма за ремонт двигателя. Особенно если необходим ремонт поршневой группы.

Обзор поршневой группы

В данную группу комплектующих входят такие детали:

По сути если собрать эти комплектующие вместе, получим так называемый поршень в сборе. В каждой легковой машине стандартного типа устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, поэтому если поршневая группа выходит из строя, потребуется 4 поршня в сборе, если ни один из элементов группы не пригоден к эксплуатации. Но, чаще всего, из строя выходит только один элемент, который можно приобрести, просмотрев каталог запчастей на сайте автомагазина japan-cars.com.ua.

Из конструктивных элементов чаще всего разрушаются кольца. Именно они проводят через себя тепло от поршня к цилиндру, с которым, к тому же, постоянно находятся в контакте и получают дополнительную нагрузку от трения. Разрушение колец возможно при перегреве двигателя, но если ездить аккуратно, они будут служить долго, пока не истончатся от трения и компрессия в камерах сгорания не упадет ниже допустимой. Что касается самого поршня, то случаи его полного разрушения отмечаются крайне редко. Однако, по причине не качественного топлива или высоких температурных нагрузок, защитный слой рабочей поверхности выгорает. С обугленной рабочей поверхностью он подлежит замене.

Как выполнить замену поршня

Чтобы заменить поршни потребуется полностью вскрывать двигатель. Для этого необходимо снять крышку клапанов, затем распредвал и только после снятия головки цилиндров можно увидеть верхнюю часть поршней с кольцами. При таком вскрытии верхней части двигателя можно заменить только кольца, а чтобы заменить поршни, придется открутить поддон двигателя и каждый шатун коленчатого вала раскрутить для того, чтобы его можно было подать вверх по цилиндру до тех пор, пока поршни полностью не выйдут из цилиндра. Далее идет стандартная процедура извлечения пальца и демонтажа поршня. Монтаж новых комплектующих происходит в обратной последовательности. Рационально будет параллельно с ними заменить кольца, в магазинах, где осуществляется продажа автозапчастей, стоит приобрести подшипники скольжения для шейки коленчатого вала. Другими словами, имеет смысл при монтаже шатунов заменить подшипники скольжения, так как со временем их все равно придется заменить, тогда зачем выполнять работу по вскрытию двигателя дважды?