Премьеры на завтра

Всеобщая глобализация автомобильного рынка делает многие региональные автосалоны интересными для нас, поскольку большинство премьер со временем появятся и в России. Поэтому, прошедшие в Детройте и Чикаго автосалоны для нас актуальны тоже, может быть, не так как женевский или парижский, но обойти вниманием мы их не можем.

У BMW в Детройте состоялась премьера автомобиля, которого раньше в гамме просто не было – новая 4-серия. Причем, отныне в нее выделяются купе и кабриолеты 3-серии. Они будут обладать более продвинутым дизайном, что и продемонстрировал концептуальный прототип с 2-дверным закрытым кузовом, которому уже через несколько месяцев суждено преобразиться в серийный автомобиль с агрессивным и выразительным обликом. Он будет чуть крупнее «тройки», с расширенной колеей и увеличенной базой. Архитектура интерьера сохранится, и только роскошная, изысканная отделка будет подчеркивать более высокий статус автомобиля. Гамма силовых агрегатов полностью заимствуют у «тройки», это бензиновые и дизельные моторы мощностью от 185 до 315 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом». Предложат и полноприводную трансмиссию, а также заряженную М-версию с 3-литровым 450-сильным турбомотором. Предполагается, что в гамме четвертой серии появится и седан, только по аналогии с 6-серией он получит название Grand Coupe и будет иметь 4 двери без оконных рамок. А вообще в рукаве у руководства баварской компании еще немало нестандартных автомобилей, некоторые из которых будут засвечены уже в нынешнем году.

Причем, один из них представили спустя несколько недель на автосалоне в Чикаго – это 5-дверный хэтчбек Gran Turismo 3-серии, сделанный по образу и подобию аналогичного автомобиля 5-серии. Кузовной эксперимент в гамме 5-серии немцы посчитали удачным и поспешили распространить его на остальные семейства. По стилистике хэтчбек очень похож на седан 3-серии, но на самом деле кузовные панели все новые, Gran Turismo крупнее седана по всем направлениям, база длиннее на 110 мм, сиденья в салоне установлены выше, а багажник увеличился до 520 л. При сложенном втором ряде сидений его объем возрастает до 1600 л, а крышка багажника с электроприводом открывается движением ноги под бампером. А снаружи в крышке багажника появился выдвигающийся спойлер. Силовые агрегаты и трансмиссии все позаимствованы у седана 3-серии, существует и полный привод. Когда автомобиль появится в России пока точно неизвестно, но, скорее всего, долго баварцы тянуть не станут.

Обновленный Jeep Grand Cherokee можно назвать рестайлинговым, поскольку уровень нововведений не тянет на полноценную премьеру. Во внешности изменились бамперы, радиаторная решетка и фары, в которых появились светодиоды. Внутри – новая центральная консоль, руль и электронный приборный блок, а также компактный джойстик нового 8-ступенчатого «автомата» вместо старой 5-ступенчатой мерседесовской коробки. Двигатели остались прежними, включая 3-литровый дизель, который теперь предлагается и в Америке. Перенастроен алгоритм работы полноприводной трансмиссии. Grand Cherokee как с пружинной, так и с пневматической подвеской с увеличивающимся клиренсом, остается хорошим внедорожником, поскольку флагман знаменитой марки и не может показать себя иначе.

В Детройте Mercedes устроил широкую премьеру обновленных автомобилей Е-класса. Кроме седана и универсала, которые были засвечены еще в конце прошлого года, американцам впервые показали купе и кабриолет. Но это, по существу, лишь рестайлинг предшественника. Главное новшество в том, что Mercedes Е-класса перестал быть «четырехглазым». Отдельные угловатые сегменты головного света объединили общими плафонами, и только зигзаги светодиодов намекают на былую форму. У купе с кабриолетом, кстати, фары свои с другим внутренним наполнением и нижней волнообразной кромкой. Передний бампер с более выразительной пластикой и спортивная радиаторная решетка с большой фирменной звездой посередине. А еще на купе и кабриолете, в отличие от седана, остались выступающие бедра над задними колесными арками. Сзади – более эффектные светодиодные фонари, а под бампером – диффузор не декоративный, а по-настоящему работающий на аэродинамику. Кабриолет оснащен традиционной матерчатой крышей с усовершенствованным механизмом и выдвижной дугой безопасности, интегрированной с задними подголовниками. В салоне – обновленные центральная консоль и приборный блок, а главное – селектор 7-ступенчатого «автомата» переехал на рулевую колонку. К прежней гамме моторов добавились несколько передовых силовых агрегатов. Новейшая 3-литровая «шестерка» с двумя турбокомпрессорами развивает 333 силы, средний расход топлива при такой мощности всего 7,5 л на 100 км. А дизель-электрическая гибридная силовая установка версии БлюТек состоит из 200-сильного турбодизеля и 19-киловаттного электромотора. Благодаря новому электроусилителю руля появились системы автоматической парковки и слежения за разметкой с функцией активного подруливания. Комплекс активной безопасности нового поколения оснащен бинокулярной камерой, создающей трехмерную картинку пространства в радиусе 50 м перед автомобилем. Благодаря ей новый Е-класс способен автоматически тормозить в том числе и перед машинами и пешеходами, движущимися в поперечном направлении. В России новый Е-класс стартует уже в марте.

Главная серийная премьера компании Nissan – компактвэн Note нового поколения. В Америке он будет частью семейства автомобилей Versa и получит имя Versa Note. Теперь это глобальный автомобиль и он будет предлагаться по разные стороны Атлантики. По сравнению с прототипом Nissan Invitation, показанным в прошлом году в Женеве, серийный автомобиль внешне мало изменился. Отличительные черты нового Ноута – радиаторная решетка, наезжающая на фары, и эффектные зигзаги на боковинах кузова. Габариты автомобиля и вместимость интерьера в сравнении с предшественником остались прежние, но объем багажника увеличен. Интерьер достаточно прост и демократичен, но не лишен современных средств коммуникации и предлагает американцам европейский подход к эргономическим решениям и организации пространства. В Европе и Азии автомобиль будет предлагаться с новым экономичным 3-цилиндровым мотором, а в Америке и России – только с 4-цилиндровым агрегатом 1,6 л, в сочетании, как и прежде, с «механикой» или вариатором. В Японии новый Note уже продается, ближе к лету производство развернется и в Мексике, а в Европе и в России автомобиль уже английской сборки появится осенью.

В брэнде Infiniti затеяли массовое переименование. С нынешнего года названия всех моделей будут начинаться с буквы Q, а кроссоверы и внедорожники получат обозначение QX. Самым первым автомобилем с новым именем станет седан Q50, дебютировавший в Детройте, он придет на смену седану G-серии. Немаловажно и то, что новый автомобиль разрабатывался в альянсе с компанией Daimler. Гармоничный, стремительный силуэт, интересная пластика фронтальной части, а главное автомобиль обладает действительно новой и передовой начинкой. Нет шасси не позаимствовано у Мерседеса, оно существенно модернизировано и досталось от предшественника, в Америке автомобиль получит атмосферную 328-сильную бензиновую «шестерку» объемом 3,7 л и гибридную силовую установку мощностью 354 л.с., а вот в Европе – мерседесовские 4-цилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы, применяемые и на С-классе. А взамен, новый 7-ступенчатый «автомат» от Q50 будет устанавливаться и на некоторые Мерседесы. Но самое интересное – первый в мире серийный рулевой механизм без непосредственной связи с колесами. Система оснащена электроусилителем, а все управление осуществляется по проводам, правда в аварийной ситуации все же предусмотрено подключение механической связи с колесами. Как заверяют специалисты, такое электронное рулевое управление будет способно самостоятельно подруливать на неровностях, отслеживать и корректировать курс по линиям разметки и даже компенсировать порывы бокового ветра. Кстати, в ездовых настройках нового автомобиля помогал гонщик Себастьян Феттель из спортивной команды Ред Булл. Infiniti Q50 в Америке будет доступен летом, а в России он ожидается к осени.

Представленный в Париже прототип модели Lexus IS нового поколения, к Детройту превратился в серийный седан. Он перенял от концепта многие стилистические черты, но в более спокойном варианте. Воздухозаборники в переднем бампере хоть и выразительные, но не настолько крупные, как у прототипа, и фары совсем другие более привычной формы, зато радиаторная решетка в форме веретена перекочевала почти без изменений. Впрочем, ее форма – это новый корпоративный стиль для всех автомобилей марки. Как и прежде будут предлагаться 4- и 6-цилиндровые моторы, а также гибридный вариант, который попадет и в Россию вместе с остальными моделями к осени.

Премьеры на завтра

Всеобщая глобализация автомобильного рынка делает многие региональные автосалоны интересными для нас, поскольку большинство премьер со временем появятся и в России. Поэтому, прошедшие в Детройте и Чикаго автосалоны для нас актуальны тоже, может быть, не так как женевский или парижский, но обойти вниманием мы их не можем.

У BMW в Детройте состоялась премьера автомобиля, которого раньше в гамме просто не было – новая 4-серия. Причем, отныне в нее выделяются купе и кабриолеты 3-серии. Они будут обладать более продвинутым дизайном, что и продемонстрировал концептуальный прототип с 2-дверным закрытым кузовом, которому уже через несколько месяцев суждено преобразиться в серийный автомобиль с агрессивным и выразительным обликом. Он будет чуть крупнее «тройки», с расширенной колеей и увеличенной базой. Архитектура интерьера сохранится, и только роскошная, изысканная отделка будет подчеркивать более высокий статус автомобиля. Гамма силовых агрегатов полностью заимствуют у «тройки», это бензиновые и дизельные моторы мощностью от 185 до 315 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом». Предложат и полноприводную трансмиссию, а также заряженную М-версию с 3-литровым 450-сильным турбомотором. Предполагается, что в гамме четвертой серии появится и седан, только по аналогии с 6-серией он получит название Grand Coupe и будет иметь 4 двери без оконных рамок. А вообще в рукаве у руководства баварской компании еще немало нестандартных автомобилей, некоторые из которых будут засвечены уже в нынешнем году.

Причем, один из них представили спустя несколько недель на автосалоне в Чикаго – это 5-дверный хэтчбек Gran Turismo 3-серии, сделанный по образу и подобию аналогичного автомобиля 5-серии. Кузовной эксперимент в гамме 5-серии немцы посчитали удачным и поспешили распространить его на остальные семейства. По стилистике хэтчбек очень похож на седан 3-серии, но на самом деле кузовные панели все новые, Gran Turismo крупнее седана по всем направлениям, база длиннее на 110 мм, сиденья в салоне установлены выше, а багажник увеличился до 520 л. При сложенном втором ряде сидений его объем возрастает до 1600 л, а крышка багажника с электроприводом открывается движением ноги под бампером. А снаружи в крышке багажника появился выдвигающийся спойлер. Силовые агрегаты и трансмиссии все позаимствованы у седана 3-серии, существует и полный привод. Когда автомобиль появится в России пока точно неизвестно, но, скорее всего, долго баварцы тянуть не станут.

Обновленный Jeep Grand Cherokee можно назвать рестайлинговым, поскольку уровень нововведений не тянет на полноценную премьеру. Во внешности изменились бамперы, радиаторная решетка и фары, в которых появились светодиоды. Внутри – новая центральная консоль, руль и электронный приборный блок, а также компактный джойстик нового 8-ступенчатого «автомата» вместо старой 5-ступенчатой мерседесовской коробки. Двигатели остались прежними, включая 3-литровый дизель, который теперь предлагается и в Америке. Перенастроен алгоритм работы полноприводной трансмиссии. Grand Cherokee как с пружинной, так и с пневматической подвеской с увеличивающимся клиренсом, остается хорошим внедорожником, поскольку флагман знаменитой марки и не может показать себя иначе.

В Детройте Mercedes устроил широкую премьеру обновленных автомобилей Е-класса. Кроме седана и универсала, которые были засвечены еще в конце прошлого года, американцам впервые показали купе и кабриолет. Но это, по существу, лишь рестайлинг предшественника. Главное новшество в том, что Mercedes Е-класса перестал быть «четырехглазым». Отдельные угловатые сегменты головного света объединили общими плафонами, и только зигзаги светодиодов намекают на былую форму. У купе с кабриолетом, кстати, фары свои с другим внутренним наполнением и нижней волнообразной кромкой. Передний бампер с более выразительной пластикой и спортивная радиаторная решетка с большой фирменной звездой посередине. А еще на купе и кабриолете, в отличие от седана, остались выступающие бедра над задними колесными арками. Сзади – более эффектные светодиодные фонари, а под бампером – диффузор не декоративный, а по-настоящему работающий на аэродинамику. Кабриолет оснащен традиционной матерчатой крышей с усовершенствованным механизмом и выдвижной дугой безопасности, интегрированной с задними подголовниками. В салоне – обновленные центральная консоль и приборный блок, а главное – селектор 7-ступенчатого «автомата» переехал на рулевую колонку. К прежней гамме моторов добавились несколько передовых силовых агрегатов. Новейшая 3-литровая «шестерка» с двумя турбокомпрессорами развивает 333 силы, средний расход топлива при такой мощности всего 7,5 л на 100 км. А дизель-электрическая гибридная силовая установка версии БлюТек состоит из 200-сильного турбодизеля и 19-киловаттного электромотора. Благодаря новому электроусилителю руля появились системы автоматической парковки и слежения за разметкой с функцией активного подруливания. Комплекс активной безопасности нового поколения оснащен бинокулярной камерой, создающей трехмерную картинку пространства в радиусе 50 м перед автомобилем. Благодаря ей новый Е-класс способен автоматически тормозить в том числе и перед машинами и пешеходами, движущимися в поперечном направлении. В России новый Е-класс стартует уже в марте.

Главная серийная премьера компании Nissan – компактвэн Note нового поколения. В Америке он будет частью семейства автомобилей Versa и получит имя Versa Note. Теперь это глобальный автомобиль и он будет предлагаться по разные стороны Атлантики. По сравнению с прототипом Nissan Invitation, показанным в прошлом году в Женеве, серийный автомобиль внешне мало изменился. Отличительные черты нового Ноута – радиаторная решетка, наезжающая на фары, и эффектные зигзаги на боковинах кузова. Габариты автомобиля и вместимость интерьера в сравнении с предшественником остались прежние, но объем багажника увеличен. Интерьер достаточно прост и демократичен, но не лишен современных средств коммуникации и предлагает американцам европейский подход к эргономическим решениям и организации пространства. В Европе и Азии автомобиль будет предлагаться с новым экономичным 3-цилиндровым мотором, а в Америке и России – только с 4-цилиндровым агрегатом 1,6 л, в сочетании, как и прежде, с «механикой» или вариатором. В Японии новый Note уже продается, ближе к лету производство развернется и в Мексике, а в Европе и в России автомобиль уже английской сборки появится осенью.

В брэнде Infiniti затеяли массовое переименование. С нынешнего года названия всех моделей будут начинаться с буквы Q, а кроссоверы и внедорожники получат обозначение QX. Самым первым автомобилем с новым именем станет седан Q50, дебютировавший в Детройте, он придет на смену седану G-серии. Немаловажно и то, что новый автомобиль разрабатывался в альянсе с компанией Daimler. Гармоничный, стремительный силуэт, интересная пластика фронтальной части, а главное автомобиль обладает действительно новой и передовой начинкой. Нет шасси не позаимствовано у Мерседеса, оно существенно модернизировано и досталось от предшественника, в Америке автомобиль получит атмосферную 328-сильную бензиновую «шестерку» объемом 3,7 л и гибридную силовую установку мощностью 354 л.с., а вот в Европе – мерседесовские 4-цилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы, применяемые и на С-классе. А взамен, новый 7-ступенчатый «автомат» от Q50 будет устанавливаться и на некоторые Мерседесы. Но самое интересное – первый в мире серийный рулевой механизм без непосредственной связи с колесами. Система оснащена электроусилителем, а все управление осуществляется по проводам, правда в аварийной ситуации все же предусмотрено подключение механической связи с колесами. Как заверяют специалисты, такое электронное рулевое управление будет способно самостоятельно подруливать на неровностях, отслеживать и корректировать курс по линиям разметки и даже компенсировать порывы бокового ветра. Кстати, в ездовых настройках нового автомобиля помогал гонщик Себастьян Феттель из спортивной команды Ред Булл. Infiniti Q50 в Америке будет доступен летом, а в России он ожидается к осени.

Представленный в Париже прототип модели Lexus IS нового поколения, к Детройту превратился в серийный седан. Он перенял от концепта многие стилистические черты, но в более спокойном варианте. Воздухозаборники в переднем бампере хоть и выразительные, но не настолько крупные, как у прототипа, и фары совсем другие более привычной формы, зато радиаторная решетка в форме веретена перекочевала почти без изменений. Впрочем, ее форма – это новый корпоративный стиль для всех автомобилей марки. Как и прежде будут предлагаться 4- и 6-цилиндровые моторы, а также гибридный вариант, который попадет и в Россию вместе с остальными моделями к осени.