Ретрофестиваль 2017

С 25 по 27 августа в Казани на площадке шоссейно-кольцевой трассы «Казаньринг» прошел традиционный уже одиннадцатый по счету фестиваль ретроавтомобилей, организованный «Клубом ГАЗ-21». Как всегда, он собрал массу участников и посетителей, неравнодушных к ретротехнике.

На фестиваль съехались участники из Татарстана, регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с площадки ретрофестиваля. Из всего многообразия техники мы выбрали наиболее заметные и интересные экспонаты, и те автомобили и мотоциклы, которые впервые были представлены казанской публике.

Самый ценный и эффектный автомобиль фестиваля – замечательный пульман лимузин Horch 951 1937 года, тщательно отреставрированный специалистами из Самары. Всего было выпущено около 300 автомобилей, из которых сохранилось по всему миру не более пяти. Стартовая цена этого экземпляра на аукционе Сотбис – 500 тысяч фунтов.

Рядный 8-цилиндровый 5-литровый 120-сильный мотор Хорьха способен разгонять почти 3-тонную машину до 130 км/ч. В автомобиле масса технических изюминок, например, встроенный гидравлический домкрат на каждое колесо или масляное шприцевание ответственных узлов педалью с места водителя.

Еще один шедевр марки Horch прибыл к нам из Самары из коллекции Музея Внедорожных Машин. Армейский автомобиль модели 901 Typ 40 выпуска 1941 года опровергает тезис о непрактичности и малой надежности немецкой военной техники. Высокий ресурс обеспечивался большим запасом прочности, заложенным в конструкцию и отличным качеством исполнения. А технические особенности гарантировали долговременную эксплуатацию в условиях полного бездорожья и отсутствия сервиса.

Постоянные гости из Екатеринбурга привезли несколько новых автомобилей из своей обширной коллекции. Пара автомобилей Ford T 20-х годов с 2- и 4-местными закрытыми кузовами.

А самый старый аутентичный автомобиль в коллекции екатеринбуржцев – Brush Runabout E 1911 года подвергся косметическому обновлению, сменил оливковый цвет на эффектный белый.

Представитель американской макри Nash – компактный 2-местный кабриолет Metropolitan 1957 года. Несмотря на непростую судьбу модели, сегодня является прекрасным коллекционным автомобилем…

…а его накапотная фигурка и вовсе шедевр!

Есть в коллекции екатеринбургского музея и уникальная мототехника. Мопед Wanderer образца 1939 года обладает оригинальным 60-кубовым 2-сильным бензиновым мотором, встроенным в заднее колесо.

Редкий кабриолет «Чайка», в сравнении с прошлым годом, все еще в процессе реставрации. Но прогресс очевиден.

Мотоколяска СЗА 1960 года, знаменитая «моргуновка».

Ford Thunderbird 1959 года представил казанский «Гараж V8».

Американская малолитражка 1928 года Willys Overland Whippet 96 из частного собрания казанского коллекционера Александра Гнедина.

Шедевр аэрокосмического стиля Cadillac 1959 года в процессе реставрации.

Великолепный дорожный Zundapp 30-х годов.

Детский итальянский велосипед 1949 года, несмотря на чрезвычайную лаконичность конструкции, выглядит на удивление современно.

Пара мотоциклов NSU 201 тридцатых годов.