Седан Volkswagen Phideon стал подключаемым гибридом

Седан Volkswagen Phideon был представлен в прошлом году в Китае в качестве замены Фаэтону, а теперь у него появилась плагин-гибридная версия GTE. Премьера новинки состоялась на Шанхайском автосалоне.

Фидеон унаследовал силовую установку от седана Audi A6 L E-Tron, который также доступен только в Китае. Она состоит из 2,0-литрового двигателя TFSI и электромотора. Суммарная мощность составляет 245 л. с., крутящий момент — 500 Нм. Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт·ч обеспечивает седану запас хода на электротяге примерно в 50 км. Суммарный пробег автомобиля при заряженной батарее и полном баке может достигать 850 км.

Phideon также предлагается в Китае с 3,0-литровым бензиновым V6 отдачей 300 л. с. и 440 Нм, а также с 2,0-литровым мотором. В первом случае привод полный, во втором — передний.

Седан Volkswagen Phideon стал подключаемым гибридом

Седан Volkswagen Phideon был представлен в прошлом году в Китае в качестве замены Фаэтону, а теперь у него появилась плагин-гибридная версия GTE. Премьера новинки состоялась на Шанхайском автосалоне.

Фидеон унаследовал силовую установку от седана Audi A6 L E-Tron, который также доступен только в Китае. Она состоит из 2,0-литрового двигателя TFSI и электромотора. Суммарная мощность составляет 245 л. с., крутящий момент — 500 Нм. Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт·ч обеспечивает седану запас хода на электротяге примерно в 50 км. Суммарный пробег автомобиля при заряженной батарее и полном баке может достигать 850 км.

Phideon также предлагается в Китае с 3,0-литровым бензиновым V6 отдачей 300 л. с. и 440 Нм, а также с 2,0-литровым мотором. В первом случае привод полный, во втором — передний.