Серийная версия Infiniti QX50 впервые замечена на тестах

Судя по шпионским фотографиям, дизайн машины будет повторять одноименный концепт, представленный ранее на автосалоне в Детройте.

Компания Infiniti приступила к дорожным испытаниям серийной версии кроссовера QX50. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время тестов в США. Снимки автомобиля были выложены изданием Auto Express. Продажи машины должны начаться в следующем году. Основным конкурентом кроссовера станет BMW X3.

Судя по шпионским фотографиям, дизайн машины будет повторять одноименный концепт, представленный ранее на автосалоне в Детройте. Кроссовер получит массивные колесные арки, панорамную крышу, светодиодную оптику и увеличенный дорожный просвет.

Технические характеристики пока неизвестны. По неофициальным данным, в моторную гамму войдет 2,0-литровый двигатель с переменной степенью сжатия от 8:1 при активном разгоне до 14:1 при движении в экономичном режиме. Мощность агрегата составит 268 л.с., а максимальный крутящий момент достигнет показателя в 390 ньютон-метров. Не исключается, что новинка также получит систему полного привода.

Кроме этого серийная версия машина станет одной из первых в линейке бренда, которая получит функции, обеспечивающие полуавтономное вождение. При этом, как подчеркивают представители фирмы, о полной автономности речь не идет. В компании предпочитают использовать термин «второй пилот», который возьмет на себя функции помощи водителю.

Серийная версия Infiniti QX50 впервые замечена на тестах

Судя по шпионским фотографиям, дизайн машины будет повторять одноименный концепт, представленный ранее на автосалоне в Детройте.

Компания Infiniti приступила к дорожным испытаниям серийной версии кроссовера QX50. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время тестов в США. Снимки автомобиля были выложены изданием Auto Express. Продажи машины должны начаться в следующем году. Основным конкурентом кроссовера станет BMW X3.

Судя по шпионским фотографиям, дизайн машины будет повторять одноименный концепт, представленный ранее на автосалоне в Детройте. Кроссовер получит массивные колесные арки, панорамную крышу, светодиодную оптику и увеличенный дорожный просвет.

Технические характеристики пока неизвестны. По неофициальным данным, в моторную гамму войдет 2,0-литровый двигатель с переменной степенью сжатия от 8:1 при активном разгоне до 14:1 при движении в экономичном режиме. Мощность агрегата составит 268 л.с., а максимальный крутящий момент достигнет показателя в 390 ньютон-метров. Не исключается, что новинка также получит систему полного привода.

Кроме этого серийная версия машина станет одной из первых в линейке бренда, которая получит функции, обеспечивающие полуавтономное вождение. При этом, как подчеркивают представители фирмы, о полной автономности речь не идет. В компании предпочитают использовать термин «второй пилот», который возьмет на себя функции помощи водителю.