Согласно прогнозам в России могут закрыться сразу несколько автозаводов

Экономическая ситуация в стране приводит не только к сокращению объёмов реализованных автомобилей, но к сокращению производства автомобилей на российских производственных площадках.

В начале прошлого года американский концерн GM заявил о прекращении продаж автомобилей под маркой Опель и массовых моделей Шевроле, а также о закрытии завода в Санкт-Петербурге. Позже стало известно о прекращении производства автомобилей компании SsangYong и модели Toyota Land Cruiser Prado. Ситуация в стране пока не лучшая, но при этом эксперты прогнозируют со следующего года постепенное восстановления автомобильной промышленности. Между тем другие эксперты прогнозируют возможное закрытие ещё нескольких российских предприятий, только согласно прогнозам произойдет это не ранее одного-двух ближайших лет, а на протяжении этого времени заводы будут сокращать не только производство, но и рабочих, а также количество рабочих дней, чтобы максимально оптимизировать работу и «держаться на плаву».

В первую очередь эксперты отмечают возможное закрытие тех предприятий, компании которых не рассматривают российский авторынок как приоритетный. Так, согласно прогнозам в России может закрыться до пяти автопредприятий.

Согласно прогнозам в России могут закрыться сразу несколько автозаводов

Экономическая ситуация в стране приводит не только к сокращению объёмов реализованных автомобилей, но к сокращению производства автомобилей на российских производственных площадках.

В начале прошлого года американский концерн GM заявил о прекращении продаж автомобилей под маркой Опель и массовых моделей Шевроле, а также о закрытии завода в Санкт-Петербурге. Позже стало известно о прекращении производства автомобилей компании SsangYong и модели Toyota Land Cruiser Prado. Ситуация в стране пока не лучшая, но при этом эксперты прогнозируют со следующего года постепенное восстановления автомобильной промышленности. Между тем другие эксперты прогнозируют возможное закрытие ещё нескольких российских предприятий, только согласно прогнозам произойдет это не ранее одного-двух ближайших лет, а на протяжении этого времени заводы будут сокращать не только производство, но и рабочих, а также количество рабочих дней, чтобы максимально оптимизировать работу и «держаться на плаву».

В первую очередь эксперты отмечают возможное закрытие тех предприятий, компании которых не рассматривают российский авторынок как приоритетный. Так, согласно прогнозам в России может закрыться до пяти автопредприятий.