Стоимость проезда по платным дорогам не зависит от курса рубля

Глава госкомпании “Росавтодор” поспешил обрадовать российских автомобилистов: падение курса рубля по отношению к евро и доллару вовсе не значит, что вскоре придется больше платить по платным участкам российских дорог.

– Стоимость проезда по платным дорогам в связи с ослаблением рубля не вырастет, так как мы не привязаны ни к какой валютной корзине. Мы ориентируемся только на инфляционные процессы внутри государства. Так что в этом году изменения стоимости проезда не будет, – цитирует “Российская газета” Сергея Кельбаха, возглавляющего государственную компанию “Росавтодор”.

В интервью Сергей Кельбах также озвучил интерес своей компании к крупным проектам на Дальнем Востоке: “Мы имеем поручение от руководства государства более внимательно изучить возможность развития сети скоростных дорог в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке”. Скоростные дороги, по словам Кельбаха, должны прежде всего соединить города-миллионники и “точки экономического роста”.

Также появилась информация, что новое дочернее подразделение компании “Росавтодор” станет заказчиком строительства моста через Керченский пролив. Распоряжение о создании такого подразделения на днях подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Стоимость проезда по платным дорогам не зависит от курса рубля

Глава госкомпании “Росавтодор” поспешил обрадовать российских автомобилистов: падение курса рубля по отношению к евро и доллару вовсе не значит, что вскоре придется больше платить по платным участкам российских дорог.

– Стоимость проезда по платным дорогам в связи с ослаблением рубля не вырастет, так как мы не привязаны ни к какой валютной корзине. Мы ориентируемся только на инфляционные процессы внутри государства. Так что в этом году изменения стоимости проезда не будет, – цитирует “Российская газета” Сергея Кельбаха, возглавляющего государственную компанию “Росавтодор”.

В интервью Сергей Кельбах также озвучил интерес своей компании к крупным проектам на Дальнем Востоке: “Мы имеем поручение от руководства государства более внимательно изучить возможность развития сети скоростных дорог в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке”. Скоростные дороги, по словам Кельбаха, должны прежде всего соединить города-миллионники и “точки экономического роста”.

Также появилась информация, что новое дочернее подразделение компании “Росавтодор” станет заказчиком строительства моста через Керченский пролив. Распоряжение о создании такого подразделения на днях подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.