В Казани звершается строительство очередной развязки

В Казани завершается строительство развязки на пересечении Оренбургского тракта и Фермского шоссе. В ближайшие дни планируется открыть объект для рабочего движения.

«Эта развязка обеспечит безпрепятственное движение по Оренбургскому тракту в направлении РКБ и аэропорта. Благодаря путепроводу транспорт от центра города совершает левый поворот и не задерживает движение по Фермскому шоссе в направлении Танкового кольца, где ранее часто были пробки и случались ДТП», – объяснил заведующий сектором надземных транспортных сооружений Управления капитального строительства и реконструкции Исполкома Казани Алмаз Шарафиев.

Общая длина путепровода 234 метра, ширина 9 метров на въезде и выезде, 14 метров в месте, предназначенном для поворота, что соответствует нормам безопасности. По развязке будет организовано трехполосное движение в одностороннем направлении от Танкового кольца к РКБ.

Сегодня кураторы Управления капитального строительства и реконструкции совместно со специалистами по надзору за автодорогами инспекции Госстройнадзора РТ проверили качество уложенного на путепроводе асфальтобетона.

«Специалисты нашей инспекции совместно со службой заказчика на всех этапах строительства проверяли качество выполняемых работ. В настоящее время мы проводим оценку дорожного покрытия. Если в ходе проверки будут выявлены недостатки, то наши замечания будут доведены до подрядчика, и он будет обязан их устранить», – пояснил старший специалист территориального органа по надзору за автодорогами инспекции Госстройнадзора РТ Артем Степанов.

По требованию проекта дорожное покрытие должно быть уложено в 2 слоя: нижний слой толщиной не менее 6 см и верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) толщиной не менее 5 см. Проверяющие взяли пробы на трех участках путепровода.

Изъятые пробы показали, что на въезде толщина асфальта практически на 2 см меньше нормы. Несоответствие проектным требованиям подрядчик ООО «Свиягадорстрой» объяснил необходимостью достижения нужного уклона для стока осадков, но признал недостаток, который представители заказчика и надзирающего органа потребовали устранить в ближайшие дни.

Результаты остальных проб соответствуют требованиям. Кроме измерения толщины дорожного покрытия изъятые пробы асфальта будут направлены в специальную лабораторию для испытаний на прочность.