В Татарстане сократят «зебры», чтобы сохранить жизни пешеходов

Гаишники решили, что их слишком много и они мешают дорожному движению

Причиной высокой аварийности на «зебрах», например в Зеленодольске, начальник местного ГИБДД Рауф Галеев считает большое количество нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах города. За прошлый год там под машины попали в 2,5 раза больше людей, причем 22% этих наездов совершенно именно на переходах.

– Машины не успевают разогнаться от одной «зебры», как уже надо тормозить перед следующей, которая нарисована через 50 метров, – пытался оправдаться он на итоговой коллегии в УГИБДД Татарстана.

Всего в городе таких «лишних» переходов он насчитал 11 на 110 всего имеющихся. Уже не раз выходил с письмом о рассмотрении вопроса ликвидации этих «зебр» на городскую администрацию, но пока безрезультатно. Вот и стал Рауф Галеев сам объектом для строгого отчета во время подведения итогов.

– Что, администрация не на машинах ездит? – поинтересовался министр внутренних дел Татарстана Асгат Сафаров. – Если глава администрации не идет Вам на встречу, надо зубы показывать!