Audi A6 Тест-драйв от AutoJurnal

Сегодня у нас на тест- драйве представитель “немецкой тройки”, бизнес седан – Audi A6 (C7).

Выпуская новую модель Audi славно поработали над усовершенствованием машины. Для лучшего распределения веса двигатель был смещен назад, привод quattro старого поколения заменили новым, пневмоподвеску взяли с Audi A8. Флагманская версия с мотором 3.0 TFSI показала разгон до сотни за 5,5 секунд. Напомним что ближайший конкурент модели BMW F10 535i показал результат в 6 секунд.

Новое поколение у Audi внешне, на мой взгляд получилось на 5 с плюсом. Заостренные, более динамичные формы придают агрессивный образ седану. Особенно агрессивно автомобиль смотрится в сумерках, когда к завершению образу подключаются оптика, которая кроме стандартных режимов (ближний, дальний свет и “заглядывание в повороты) умеет приспосабливаться к местности, если навигационная система видит что авто движется в пределах населенного пункта, пучок света уменьшается и в приоритете стоит задача осветить тротуары слева и справа помогая лучше видеть пешеходов. Как только машина выезжает за пределы населенного пункта включается режим “загородного света”.

Интерьер “шестерки” получился просторным, комфортным, в общем выглядит дорого. Навигационная система Audi интегрирована с сервисами Google. В передней панели спрятаны 3G модем и Wi-Fi роутер. То есть машины подключается к Сети, где только есть связь, и раздает интернет вашим гаджетам.

Связку двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления немцы оттачивали десятилетиями. Audi, так же как и ближайшие конкуренты, на месте не стоят, с каждым поколением машины получаются очень сбалансированные. “Шестерка” позволяет водителю выбрать один из предусмотренных режимов (комфорт, динамика и т. д.). Причем в разных режимах, меняется абсолютно все. Пневмоподвеска в зависимости от режима становится жесткой/комфортной, коробка передач с двойным сцеплением готова мгновенно переключить передачу либо же наоборот плавно. Топовая версия с мотором 3.0 TFSI с 300 лошадиными силами на прямых с легкостью набирала 200 км/ч. Отдельно стоит так же отметь информативные тормоза, которые мгновенно останавливают.

Компания Audi всё же старается придерживаться среднему уровню цен. По сравнению с конкурентами, за приблизительно ту же цену, комплектация Audi будет чуть богаче.