Что такое стайлинг автомобиля

Много кто стайлингом называет тюнинг. Сразу выясним: тюнинг – это улучшение технических параметров авто при помощи замены или модифицирования любых деталей машины. А статья посвящена стайлингу автомобиля в целом. Но для чего же нужен стайлинг автомобиля?

Много людей думают что стайлинг нужен для улучшения внешнего вида авто. Конечно это верно, но на этом свойство стайлинга не заканчивается. Его можно использовать что бы улучшить аэродинамические характеристики авто. Для достижения этого, нужно соблюдать одно простое правило: не надо обвешивать машину всем что нашли, нужно стремиться к максимально низкому сопротивлению, то есть максимальной обтекаемости машины, достичь «формы капли».

Элементы стайлинга

Начнем пожалуй с переднего бампера авто:

Передний бампер. Нужно что бы он был заглажен по бокам и имел пару аэродинамических отверстий на краях. Поток воздуха можно направить для охлаждения двигателя либо тормозов. Нужно отметить что эти трубы должны быть направлены вверх, что бы автомобиль прижимался к дороге, это будет большим плюсом для управления автомобиля. Но это будет значительно на скорости 200 км/ч и больше.

Воздухозаборник. Другое имя аэродинамическия турбина. Если его установить на капоте, то он не только будет охлаждать двигатель, но и будет прижимать переднюю часть машины к земле, что опять таки даст плюс к управлению.

Боковой обвес. Или «юбка». Нужно что бы она поднималась от передка авто к задней части. При этом автомобиль всей площадью будет прижиматься к земле. В задней части юбки ставят аэродинамические трубы для охлаждения тормозов.

Спойлер. Он подбирается учитывая форму кузова авто, клиренс и максимальную скорость. Его свойство прижимать автомобиль к земле.

Задний бампер. Он делается что бы форма была похожа с передним, для визуального вида, но вместе с ним, нужно что бы обвес был приблежен к форме капли.

Ну вот с помощью этих простых советов, можно создать грамотный, красивый и самое главное эффективный обвес для вашего авто.