Что такое V-образный двигатель?

V-образная схема двигателя – конфигурация расположения цилиндров в поршневом двигателе внутреннего сгорания, в которой цилиндры находятся друг напротив друга под определенным углом, от 10 до 120 градусов (зачастую это 45, 60 а также 90 градусов) в форме буквы «V». Сегодня автомобили чаще всего обладают 6 и 8 цилиндрами, а спортивные модели 10 и 12 цилиндров. Это позволяет уменьшить линейные габариты двигателя сравнительно с рядным размещением цилиндров.

Использование V-образного двигателя

Разные углы развала цилиндров используют в разных движках, зависимо от количества цилиндров. Бывают углы, при каких двигатель работает устойчивее. Слишком узкие углы развала вмещают в себе привилегии V-образных и рядных двигателей (прежде всего в виде компактности), но также и недостатки; разработка старая, осваивала ее компания Lancia, а относительно недавно ее переработал концерн Volkswagen Group.

Определенные конфигурации V-образного двигателя хорошо сбалансированы, при том как другие работают не так плавно, как аналогичные среди рядных моторов. При оптимальном угле развала, двигатели V16 engine обладают ровной работой цилиндров и отличной уравновешенностью. Движки V10 engine а также V8 могут балансироваться с противовесом на коленчатый вал. Двигателя V12 engine, что состоят с двух рядных шести цилиндровых двигателей, цилиндры постоянно ровно работают и обладают отличной уравновешенностью, не взирая на угол развала цилиндров. Двигатели типа V-twin, V4 engine, V6 engine, V8 f а также V10, имеют увеличенные вибрации и зачастую нуждаются в балансировке.