Dodge Charger Daytona 1969-го

Dodge Charger Daytona был выпущен 13.04.1969 году на базе популярного Charger R/T, изначальная цена на авто в то время составляла 4000$.

Спустя несколько часов после анонса было заказано около 1000 единиц модели.Испытания автомобиля прошли успешно и машина попал в массовое производство.

Главной целью завода Chrysler было улучшить аэродинамику кузова Dodge Charger потому Daytona получил 460 мм нос (обтекатель) также автомобиль получил огромное 580 мм антикрыло после чего ещё больше стал похож на ракету, большой спойлер не только играл декоративную роль, а ещё и обеспечивал авто необходимую прижимную силу к дорожному покрытию, компенсирую при этом длину и вес автомобиля.

На базовую комплектацию устанавливали двигатель 440 Magnum мощностью 375 л.с. и автоматическую КПП A727 Torqueflite.
Были варианты с более мощными показателями на базе 426 Hemi (425 л.с. с вращающим моментом 660 Н·м.) и 426 Hemi (620 л.с. с вращающим моментом 840 Н·м)

Всего построили 503 автомобиля Dodge Charger Daytona из нмх 433 с двигателем Magnum.

Технические характеристики Dodge Charger Daytona 1969-го

Рассмотрим характеристики на базе двигателя 426 Hemi 425 л.с .

Разгон до 100 км/ч : 5.7 сек
Максимальная скорость: 253 км/ч
Мощность двигателя: 425 л.с. (660 Н/м 4000 об/мин.)
Удельная мощность: 255 л.с./т (3.92 кг на 1 л.с.)
Двигатель: V8 (V-образный атмосферный двигатель)
Объем двигателя: 6981 см³ (61 л.с. с литра)
Вес автомобиля: 1668 кг
Привод: задний (двигатель спереди)