Fiat 500 2016 после лифтинга – что изменилось?

Хотя вам, рассматривая фото, придется прищуриться, чтобы заметить это, Fiat утверждает, что 1800 деталей были изменены во всей машине, чтобы поддерживать ее в боевой готовности против своих более молодых городских соперников. Помимо плавного развития стиля, Fiat 500 2016 также подвергся капитальному ремонту, различным модернизациям оборудования и сеансу детоксикации, чтобы обуздать “жажду” и выбросы.

Как и прежде, данная модель доступна в двух конфигурациях:

  • Хэтчбек.
  • Почти кабриолет 500C с тканевой крышей с откатом.

В чем разница?

Давайте найдем разницу между Fiat 500 2016 до и после лифтинга. Базовый силуэт автомобиля и габаритные размеры не изменились ни на йоту, а основные изменения ограничены свежим набором бамперов и графикой фар.

Спереди, под новым взглядом верхних фар с “косоглазием”, теперь есть пара овальных вспомогательных ламп большего размера, немного похожих на более крупные модели 500L. Включая кольцо светодиодных дневных ходовых огней, они предназначены для имитации формы «0» в логотипе 500. На новую решетку радиатора добавлены дополнительные брызги хрома и замысловатая обработка для топовых моделей Lounge.

Задние фонари тоже изменились. Хотя они занимают то же пространство, что и раньше, они имеют прямоугольные вырезы.

Интерьер также был обновлен. Модели Top Lounge оснащены расширенным сенсорным интерфейсом с возможностью подключения смартфона – такой функциональности, которая необходима 500-м для сохранения целевой аудитории молодых городских жителей.

Отличительная круговая комбинация приборов за рулем теперь включает цифровой TFT-дисплей в центре с информацией о поездке и медиа-дисплеями, хотя это вариант, а не стандартная подгонка.

Другие изменения незначительны. Немного разные сидения, новые подстаканники и новое положение для розетки 12 В – это то, что вы можете увидеть.

Особенности двигателя

Автомобиль оснащен знакомым 0,9-литровым двухцилиндровым турбо TwinAir мощностью 85 л.с. или 103 л.с. вместе с 1,2-литровым 69-сильным четырехцилиндровым двигателем. Впечатляет, что TwinAir мощностью 85 л.с. испускает уклоняющийся от налогов 90 г / км CO2, и Fiat вскоре выпустит “экологическую” версию 1,2-литрового бензинового мотора, который опустится по выбросам ниже отметки 100 г / км.

Также будет доступен  1,3-литровый многоструйный дизель мощностью 94 л.с. (в настоящее время соответствует стандарту Euro6) с выбросами CO2 ниже 90 г / км.