Honda Integra DC2 Type R – Хонда Forever

Сегодня речь пойдет о Honda Integra DC2 Type R и ее владельце, Лой.

Type R по-прежнему считается легендой среди истинных поклонников Honda. Лой провел два года гоняя на своей Type R с оригинальным B18C5 двигателем. Сделав несколько основных улучшение, он на своей 165 сильной Хонде, поставил вполне внушительный результат круга (2:02) на Buttonwillow трек.

Но, с увеличением количества трековых дней, Лой начал чувствовать, что автомобилю не хватает мощности. Пересмотрев варианты, он решил построить свою трек конфигурацию.

Для начала требовалось сделать swap двигателя K – серии. Лой нашел хороший мотор от RSX Type S K20 и приобрел все нужные ему детали для свапа. И вот уже его Type R имела 210 лошадиных сил на колеса.

С новой конфигурацией Лой проездил четыре трек дня, а на пятый он обнаружил проблему, которая не была в редкостью у К-Моторов – стук шатуна.

Он заказал новый K20Z3 R Dot блок из Honda вместе с 6-ступенчатой коробкой передач Type R и ОС Giken 1-way LSD.

В то время как он был уже впечатлен способностями K20, он решил пойти дальше.

Время для – наддува!

Для этого был приобретен комплект нагнетателя, клапанные пружины, фиксаторы, и модернизированная топливная система.

Новая конфигурация движка Интегры выдает 350 лошадиных сил и 212 фунт крутящего момента на передние колеса.

В сочетании с необходимыми обновлениями шасси и подвески, таких как Eibach койловеров и передних тормозов Spoon, казалось что у автомобиля есть все чтоб атаковать Buttonwillow.

Но не будем забывать функциональной внешней составляющей машины. Которая включает в себя пользовательский передний сплиттер, алюминиевые спортивные боковые юбки и GT крыло Voltex Type 1.

Вскоре после завершения постройки, Лой направился на Buttonwillow, где ему уже не терпелось опробовать автомобиль на трассе с новой силовой установкой. Он сразу же обнаружил, что с 350 лошадиных сил автомобиль был очень резвый.

Лой был чрезвычайно впечатлен дополнительной мощностью, теперь нужно лишь привыкнуть к новой конфигурации. На новой установке Лой прошел круг на Buttonwillow за 1.58, что является значительным прыжком по сравнении с предыдущим результатом.

Рассказывая о своих планах, Лой не собирается ближайшее время что-то менять в своем автомобиле. На данный момент его вполне устаревает мощность, внешность его автомобиля.