Menu
AVTOритет
  • Главная
  • Обзор авто
  • Классика авто
  • Технарь
  • Тюнинг
  • Ваши авто
  • Интересно
  • Галерея
  • Видео
  • Статьи
AVTOритет
История Mercedes 300SL

История Mercedes 300SL

Posted on 24.09.201924.09.2019

Все началось из гонок. В начале 50х в первый раз в послевоенное время компания Mercedes-Benz задумалась о возвращении в мир спорта. Гоночной команде с завода был выделен небольшой бюджет и поставлена задача сделать первоклассное гоночное авто из тяжелого и к тому же медленного седана Mercedes-Benz type 300.
Mercedes-Benz type 300

В итоге вышел Mercedes-Benz 300SL (W194) – это один из самых знаменитых гоночных машин мира. Автомобиль обладал легкой пространственной рамой, алюминиевыми кузовными панелями и выверенной аэродинамикой. На нем был установлен 3 литровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами, который форсирован с 115 до 175 лошадиных сил.

Скорее всего всем уже известно, но двери крыло чайки – это совсем не барская прихоть дизайнеров, это жизненная необходимость. Во избежание структурной целостности и жесткости пространственной рамы, нужно было разместить двери как можно выше. Стандартные распашные на W194 попросту не подошли бы.

Успех в спорте для Mercedes-Benz 300SL стал более чем полным. Среди пяти гонок, в которых участвовала заводская команда, выиграли четыре: в Нюрбурге, Берне, Ле-Мане и ралли «Каррера-Панамерикана». Только в дебютной для автомобиля гонки в Италии которая называлась Mille Miglia 194й мерседес пришел вторым, но долгое время лидировал в гонке.

К слову, в квалификации 24-часовых гонок в Ле-Мане Mercedes протестировал 300SL с антикрылом, которое подымалось во время торможения. Это и есть активная аэродинамика 50х. Но в самой гонке приняли решение не использовать мудреный девайс. И не смотря на это, выиграли!

Очень успешный сезон 300-х мерседесов уверил американского импортера Макса Хоффмана компании Mercedes-Benz в коммерческих предпосылках машины. Именно он убедил руководство фирмы Mercedes-Benz в выпуске дорожной версии 300SL. Она была представлена на салоне в городе Нью-Йорк более 60 лет назад, а именно 6 февраля в 1954 году. Автомобиль получил индекс W198 и конечно был тяжелее гоночной версии, но обрела систему впрыска топлива а также сохранила всем известные двери-крылья чайки. Также, в 1954 году этот автомобиль был самым быстрым среди серийных авто в мире. Он развивал скорость 265 км/ч.

Совместно с 300-м представили и его младшего брата – родстер 190SL. Визуально автомобили похожи, но 190й гораздо меньше, проще а также дешевле. Потому, что он был разработан на базе седана Mercedes W120, который известен под именем «Понтон».

В кузове «купе» Mercedes-Benz 300SL выпускался до 1957 года, а потом его сменила рестайлинговая версия в кузове «родстер». Само собой, коллекционеры значительно больше ценят версию купе. Ну а если ты владеешь классическим SL – будь то 300-й или 190-й – считай, что твоя жизнь удалась.

Свежие записи

  • Покупка нового автомобиля: советы по получению скидки
  • Советы по устранению царапин с пластика автомобиля
  • ТОП-5 лучших автоматических коробок передач
  • Ручной режим на АКПП: что нужно знать
  • Фреон в автомобилях: особенности применения

Рубрики

  • Ваши авто
  • Видео
  • Галерея
  • Интересно
  • Классика авто
  • Обзор авто
  • Статьи
  • Технарь
  • Тюнинг

Архивы

  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Август 2016
Яндекс.Метрика
© Авторские права "AVTOритет" 2019