Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster: что нужно знать

Mercedes-Benz имеет богатую историю появления спортивных машин. Одним из фаворитов компании является Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster, над проектом которого работал дизайнер Яков Савчик. Далее мы детальнее расскажем о появлении этого автомобиля и его технических характеристиках.

Особенности Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster

Первые работы над созданием транспортного средства Mercedes-Benz S (Sport) начались в 1927 году. Главная идея заключались в проектировании скоростной машины с высокими показателями комфорта. Именно соединение этих двух характеристик позволило вывести спортивные автомобили на широкий рынок.

Из-за того, что уровень финансирования был достаточно низким, за основу автомобиля была взята укороченная модель спортивного типа «К», которая имела раму из стальных профилей. Также представленное транспортное средство имело следующие особенности:

  • Двигатель. Мотор автомобиля состоял из шести цилиндров, которые имели объем 6,8 л. Такая комплектация обеспечивала мощность в 120 л. с. при обычной езде, и в 180 л. с. при турбонаддуве. Долговечность двигателя обеспечивалась с помощью водяного охлаждения.
  • Свечи зажигания. В каждом цилиндре находилось по две свечи зажигания, каждая из которых имела независимое питание. Одна работала за счет магнето, а вторая с помощью батареи аккумулятора. Это обеспечивало бесперебойную работу машины.
  • Дизайн. Автомобиль имел низкое лобовое стекло, раздвигающуюся крышу, салон, оформленный кожей крокодила и деревом.

Именно роскошный внешний вид и привлек барона Фредерика Генри Бедфорда, который приобрел автомобиль на выставке в Нью-Йорке в 1929 году. На протяжении многих лет, машина принадлежала его семье. Уже в 2008 году, ее приобрели Пол и Крис Эндрюсы. Они на протяжении двух лет реставрировали транспортное средство, чтобы вернуть ему оригинальный вид. Благодаря их стараниям автомобиль снова стал участвовать в различных выставках.

В 1930-х годах Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster был абсолютно новым автомобилем такого класса. Его успех на рынке был обусловлен наличием комфорта, роскоши и спортивных свойств.