Оппозитный двигатель

Двигатель оппозитного типа – имеет особенную форму расположения цилиндров, которые находятся друг напротив друга. Принцип работы очень похож на V-образный двигатель с углом расположения цилиндров 180°.
Цель изобретения такого силового агрегата, сэкономить подкапотное пространство автомобиля.

Главным отличием от V-образноготип двигателя внутреннего сгорания, является тот факт, что соседние и противоположные поршни достигают крайней мёртвой точки одновременно.

Плюсы и минусы оппозитных двигателей

+ Мотор проще установить в автомобиль, что существенно позволить снизить центр масс, тем самым улучшит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
+ Низкая вибронагрузка, нежели у рядных и V-образных
+ Данный тип двигателя устанавливается продольно, из-за своей небольшой длинны.

– Сложный процесс изготовления, отсюда дорогая цена, дорогой ремонт.
– Плохо подходит для поперечной установки.
– Для установки необходима большая ширина моторного отсека, и особая компоновка рулевого управления.