Rimac C Two: описание и детали краш-теста

Rimac C_Two – это один из самых дорогих электромобилей. Недавно компания представила видео, где показаны всю нюансы его тестирования. Далее мы детальнее расскажем об особенностях данного транспортного средства и о его краш-тесте.

Характеристика Rimac C_Two

Rimac C_Two – это обновленная версия гиперкара Rimac Concept One. Впервые он был представлен публике месяц назад в Женеве. Массовый запуск данного транспортного средства начнется только в следующем году. Всего в серии будет выпущено только 150 единиц. Стоит отметить, что все автомобили уже выкуплены по предварительному заказу. Такую информацию предоставили на днях на автовыставке в Нью-Йорке.

Среди основных характеристик данного транспортного средства стоит выделить:

  • Карбоновый кузов. Он отличается высокими показателями прочности и устойчивостью к различным агрессивным факторам. Это положительного влияет на срок его эксплуатации.
  • Электродвигатель. Они представлены в виде 4 единиц, которые имеют мощность 1914 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 2 секунды. Максимальная цифра разгона равна 415 км/ч.
  • Заряд. Одного заряда хватает на то, чтобы преодолеть 650 км. Это дает возможность отправлять в длительные поездки и не волноваться по поводу запаса энергии.

Тестирование Rimac C_Two

Проверка данного автомобиля на начальном этапе осуществлялась с помощью компьютерного моделирования. На устройстве имитировали аварии и следили за поведением машины. Только после этого провели краш-тест в реальной жизни.

Глава компании Мате Римак заявил, что он самостоятельно будет тестировать каждый автомобиль перед его отправкой клиентам. Таким образом он делает акцент на безопасности и прочности своей продукции.

Цены на новую модель Rimac C_Two начинаются от 1, 7 млн евро. Но топовая комплектация, которая оснащена более мощными деталями, стоит на полмиллиона больше. Стоит отметить, что именно второй вариант выбрали большинство заказчиков.

Создатели отмечают то, что в дальнейшем планируют продавать автомобиль не по заказу, а для широкой аудитории. Для этого машина должна будет удачно справиться со всеми краш-тестами.