Шумоизоляция автомобиля своими руками

Большинство машин, как новые, так и имеющие пробег, оснащены очень посредственно по отношению шумо и виброизоляции. Особенно это хорошо заметно во время езды по гравийному покрытию, когда шум от дороги прослушивается через колесные ниши в салоне.

Далеко не все довольны звукоизоляцией моторного отсека, поскольку слишком сильно прослушивается шум от работы двигателя. Многие в таких случаях включают музыку погромче, чтобы посторонний шум не так воздействовал на пассажиров. Само собой это не выход, и сейчас существует много материалов, которые выполняют роль шумо а также виброизоляции.

На заводе, как правило, устанавливают необходимый минимум по шумоизоляции на щит двигательной части, защищая только некоторые части салона и местами багажник и шумоизоляция дверей автомобиля. Этого мало для чувства комфорта при езде на автомобиле, потому нужна дополнительная шумоизоляция машины.

Как самому шумоизолировать автомобиль

Если примером взять дороги в Европе, то возможно для их условий такого уровня шумоподготовки авто и хватает, но наши дороги явно требуют доработки.

Смотря насколько защищен автомобиль от шума и вибраций, зависит какая нужна шумоизоляция автомобиля. Можно сделать как полную так и частичную шумоизоляцию авто и лучше выбрать вариант полная шумоизоляция авто, из-за того, что не нужно будет несколько раз разбирать и собирать салон.

Для достижения значительного результата от шумоизоляции, нужно разобрать салон полностью, сняв даже обивку потолка.

В первую очередь наносится виброизоляция, а потом шумоизоляция автомобиля. Виброизоляцию прокладывают по всему полу кузова, вертикальным переборкам а также колесным нишам. После шумовкой обклеивается практически весь салон, потолок, особенно уделить внимание колесным аркам ну и щиту моторного отсека. Место между багажником и салоном также нужно изолировать, так как оно пропускает значительное количество шумов.

Также нужна шумоизоляция дверей авто, для этого их необходимо разобрать и проклеить дверь изнутри шумовкой, стараясь закрыть всю плоскость. Потом перед тем как ставить внутреннюю накладку двери, по всему периметру нужно обклеить пленкой, что даст дополнительную защиту от шумов.

Обязательно нужно нанести шумовку по внутреннем пространстве перчаточного ящика, сняв перед этим его короб. При уверенности, что вы сможете собрать торпеду со всем ее содержимым, то лучше ее снять, для избегания пропусков на кузовных панелях.

Далее переходим к моторному отсеку. Здесь нужно обклеить его щит самоклейкой и установить утеплитель по внутренней стороне капота. В багажнике нужно обклеить шумовкой щит багажного отсека, коленые арки и все остальные элементы багажника, включая колесную нишу.

После проделанных работ можно считать, что машина максимально защищена от постороннего шума и сделана правильная шумоизоляция авто, ну а пробная поездка покажет, что вы не зря потратили время и средства