Menu
AVTOритет
  • Главная
  • Обзор авто
  • Классика авто
  • Технарь
  • Тюнинг
  • Ваши авто
  • Интересно
  • Галерея
  • Видео
  • Статьи
AVTOритет
Тонировка стекол своими руками.

Тонировка стекол своими руками.

Posted on 17.09.201917.09.2019

Автовладельцы тонируют стекла по самым разным причинам: одни для вида, другие для комфорта. Для тонировки стекол используется специальная пленка с разной степенью просвечивания.

Тонировка машины

Вот 6 причин, по каким автомобиль нуждается в тонировке:

– Тонирование стекол способствует снижению нагрева салона на 60% во время жарких дней.
– Тонировка защищает на 99% от ультрафиолетовых лучей, которые вызывают рак кожи.
– В случае столкновения, тонировка удержит стекло которое разбилось, что защитит вас от порезов.
– Тонировка защищает от отблесков солнца, фар встречной машины а также снега.
– Тонировка ограждает пространство салона, скрывая его от посторонних глаз.
– Тонировка стекол защищает пластиковые элементы вашего автомобиля а также внутреннюю обшивку, которые подвергаются действию солнечных лучей и могут выгореть либо потрескаться.

Тонирование бесцветной пленкой популярно на внедорожниках и автомобилях, какие много ездят по трассе и бездорожью. Она защищает стекло машины от сколов а также царапин при попаданиях камней.

Тонировка стекла происходит впоследствии наклеивания специальной пленки на стекло автомобиля. Зачастую, пленка создается из полиэстерной пленки, на какую наносят специальный металлический смеси и краску тонким слоем.

Люди, которые утверждают, что пленка слишком темная и с ней неудобно ездить в ночное время суток – сильно ошибаются. Пленку можно подобрать по степени затемнения, которая вас устраивает. Тонировка отражает исключительно отсветы и пропускает видимый свет.

Пленку клеят на стекло со стороны салона. Это нужно для защиты тонировки от природных осадков а также механических повреждений. Тонирование стекла абсолютно не простой процесс, поскольку красиво и качественно затонировать стекла сложно.

Перед тем как тонировать автомобиль, узнайте какие стекла можно затонировать, а какие – нет. К примеру в России, нельзя использовать тонировку передних стекол при коэффициенте пропускания света в 85% и ниже.

Перед тонировкой стекла, его поверхность необходимо тщательно очистить от жира с грязью, она должна не иметь сколов, напылений и быть максимально гладкой. Если поверхность была грязной либо неровной, там могут появится пузырьки воздуха, что будет выглядеть не эстетично.
Тонировка заднего стекла пожалуй самое сложное, а особенно если на нем располагается обдувка стекла или стоп-сигналы. Если поклейка тонировки предполагает много работы, можно обратиться за услугой к специалистам, которые имеют специальные инструменты для тонировки.

Для отделения пленки воспользуйтесь скотчем.
Для идеального нанесения пленки, специалисты иногда вынимают стекло и работают над ним непосредственно на рабочем столе, который укрыт линолеумом либо стеклом. Если это решение вам не нравится, вы можете с помощью бумаги, приложить ее к стеклу и аккуратно обрисовать контуры. После вырезается лекало, и его переносят на пленку, а потом пленка вырезается под форму стекла.
Потом пленка наносится на внутреннюю часть стекла, которая смочена мыльной водой.

Нанесение тонировочной пленки

Пленку подтягивайте за края, пока она идеально не ляжет на стекло, и постарайтесь избежать касания пленки по центру, она может сморщиться. Как установили, нанесите на поверхность пленки клейкий раствор, особенно по краям и в местах, где она часто отходит либо трескается.

После того как пленка хорошо ляжет на поверхность, сотрите излишки раствора бумажной салфеткой. Если появились пузырьки с воздухом либо скопилась жидкость, аккуратными нажатиями, ведите их к краям. Чтобы достичь максимального эффекта, используйте твердый предмет обернутый полотенцем, чтобы пленка не порвалась, и разровняйте поверхность тонированной пленки.

Свежие записи

  • Покупка нового автомобиля: советы по получению скидки
  • Советы по устранению царапин с пластика автомобиля
  • ТОП-5 лучших автоматических коробок передач
  • Ручной режим на АКПП: что нужно знать
  • Фреон в автомобилях: особенности применения

Рубрики

  • Ваши авто
  • Видео
  • Галерея
  • Интересно
  • Классика авто
  • Обзор авто
  • Статьи
  • Технарь
  • Тюнинг

Архивы

  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Август 2016
Яндекс.Метрика
© Авторские права "AVTOритет" 2019