Виды привода автомобиля, плюсы и минусы

Все автолюбители знают о существовании разных видов привода на автомобилях. Однако есть люди, которые не слышали о таком, либо их просто это не интересует. Попробуем войти в положение. Мощность двигателя с помощью трансмиссии (коробка передач) передается на колеса, которые в свою очередь двигают автомобиль. А то, какие колеса двигают авто, передние, задние либо все вместе, зависит непосредственно от типа привода. Бывают автомобили переднеприводные, заднеприводные, а так же полноприводные. Рассмотрим их.

Переднеприводные автомобили

У переднеприводных само собой ведущими считаются передние колеса, такие авто более экономичны. Они обладают лучшей управляемостью, а также проходимостью по плохим и скользким дорогам. Им проще трогаться с места в гололед. Надавил на газ, покрутил рулем, а колеса сами сцепятся с твердым покрытием. Тянуть, само собой легче, нежели толкать. Достоинством можно назвать отсутствие кардана. Явные представители таких авто это Audi, Volkswagen и т.д.

Заднеприводные автомобили

Заднеприводных авто тоже много. Они мягче в движении, комфортнее. Классика в индустрии автомобилестроения. Многие из дорогих авто имеют именно задний привод. Еще стоит добавить, что к примеру механики из «формулы-1», где обкатка прогрессивных технических решений, используют привод задних колес. Видать, заднеприводные авто не такие уж и плохие. Существуют ситуации, при которых машины с передним приводом при нагрузке в 200 л.с., не оснащенные сверхсложными электронными узлами для стабилизации, не справляются с задачей, и в следствии такой нагрузки, все узлы ходовой части машины подвергаются сильным перегрузкам, а само авто стает неуправляемым. Большой плюс к всему этому, при использовании заднего привода, вы сможете овладеть большой мощностью авто, и грамотно распределить ее на два колеса.

Полноприводные автомобили

Полноприводным авто, движение дают все колеса. Поэтому такой автомобиль обладает хорошей проходимостью, и имеет клиренс побольше, что позволяет использовать авто по бездорожью и скользкой дороге. Все современные авто с таким типом привода оснащены электронными системами слежения за движением колес. При пробуксовке задних колес, подключаются передние и зависимо от нагрузки происходит перераспределение усилий. Электроника, бортовой компьютер, облегчают водителю управление полноприводным автомобилем. Потому при выборе машины, нужно учитывать ваши желания и финансовые возможности.